«Яндекс.Плюс» отказывается начислять обещанные баллы
Ситуация, с которой столкнулся я, относится к предложению апгрейда подписки с обычного Плюса до Плюса с Амедиатекой. За апгрейд обещают, пожалуй, самый значительный бонус из всех: 1000 баллов Плюса.
Взвесив все "за" и "против", я кликнул по карточке, открылся заветный popup с кнопкой "Оформить подписку" и заверением прямо под ней "Подключить и получить 1000 баллов. Плюс Мульти с Амедиатекой за 3200 ₽ в год". Далее идет ссылка на условия просмотра, но к акции с начислением баллов информация там отношения не имеет.
После оформления подписки никакие баллы мне не начислились. Не появилось и кнопки "Забрать баллы", как на прежде активированной мною карточке, посвященной Яндекс.Еде.
Благо, на страничке акции есть чатик техподдержки, куда я сразу же написал. В течение пяти минут мне дали ответ, суть которого сводится к тому, что акцией я воспользоваться не могу, ведь полгода назад я уже получал 500 баллов за годовую подписку на обычный Плюс.
Почему тогда, интересно, предложение выводится для меня на странице акции и не скрыто?
Почему ссылка на те положения, на которые ссылается сотрудник поддержки, находятся даже не под формулировкой "Условия акции", а под формулировкой "Подробности на сайте", и даже не в разделе с карточками-предложениями, из которого я выбрал карточку, а внизу раздела, посвященного товарам Маркета?
Почему, в конце концов, под кнопкой оплаты мне показывают заверение "Подключить и получить 1000 баллов", которое Яндекс не планирует осуществлять? (Интересно, это вообще законно, ведь есть понятие публичной оферты и всё прочее.)
И больше всего в этой истории смущает, что, даже подсветив вышеуказанные моменты в дальнейшей переписке с сотрудником поддержки, я не услышал ничего из серии "извините, эта ошибка", как будто бы всё происходящее — в порядке вещей. Были лишь ответы содержания "Баллы уже никак и никто начислить не сможет". Складывается ощущение, что, может, так и было задумано: вводить пользователя в заблуждение вплоть до нажатия кнопки оплаты, не начислить баллы, а тех, кто обратится с вопросами, отправлять читать "подробности акции", типа "сам дурак".