МТС продал мне бракованный товар и до сих пор не вернул деньги
13.05.2021 заказал в интернет магазине МТС наушники JBL Live 300 TWS в синем цвете. В этот же день курьер их доставил. После распаковки и попытки включить их, понял, что они полностью нерабочие. Они даже не заряжаются. Труп.
Мне больше всего понравилось это:
"... с данным юр.лицом, которого всегда считал посредственным, по отзывам всех своих коллег и знакомых, но черт дёрнул попробовать купить у них электронику".
То есть автор знает, что торговая сеть с тараканами, но все равно туда идём.
Логика? Не, не слышали.
ради скидки в пару соток готов был потерпеть, видимо😁
Да вот так вышло, что именно эти наушники и именно в этом цвете, были в наличии только у них на тот момент времени.
"Что может случиться?" - подумал я
"Это же ЭМТэЭЭЭЭс, крупная компания, которая наверняка не торгует браком и проверяет товары после поступления от поставщика" - подумал я.
Как же я ошибался.
А кстати да, вы правы, в этом случае к МТС вопросов нет!