Другой вариант — покупка готовых маркетинговых исследований, а также полуручной поиск и анализ в открытых источниках. Такой подход возможен, но занимает много времени — нужно найти, изучить и отфильтровать существующих покупателей и клиентов конкурентов, понять, кто на самом деле «квалифицированный лид» (в отчетах не 100% компаний являются целевой аудиторией). При этом если заказать исследование страны у агентства, есть риск, что выгрузка не охватит средние и маленькие компании (фильтры могут быть неточными). А такие покупатели тоже нужны.
"Сибур" и "сократили сроки"
Некорректно использовать в рамках одного текста, это противоречие смыслов.
"На 6% больше тонн" это в деньгах измеряется как то?
Есть мнение что в совокупности история с 7 значным минусом в графе итого.
И просто пощупали китайский рынок демпингом.
Геннадий, к сожалению, ввиду NDA, раскрыть результаты нет возможности. Но могу заверить, что проект показал эффект, выраженный в маржинальном доходе, и в данный момент тиражируется на другие рынки и продукты.
Как мы составляли списки для спама.
Если честно, вызывает удивление эта история, понятно, что ЗСНХ не равно весь Сибур, но вроде бы на этапе строительства завода покупатели были известны, иначе как же принимались инвестиционное решение? И тут мы узнаем, что Сибур не знает рынок сбыта...
В материале говорится о «дополнительных» клиентах к уже существующим.
Очень интересно, но неглядно) Если бы вы сопроводили описание скринами с органиграммами организации процесса и распределения функций, примером, как выглядели фильтры и чек-листы и т.п., цены б вам не было...
Ольга, рад, что материал понравился. К сожалению, некоторая информация попадает под NDA. Здесь, скорее, хотелось больше донести саму суть проекта, а не технические детали.