Тинькофф-банк не понимает сути проблемы

28.07.2021 у сабжевого банка затупил эквайринг, задублировалось поступление реестра, соответственно задублировалось списание комиссии

Приветствуем.
29 июля у нас были технические сложности с выплатой возмещения по торговому эквайрингу. 3 августа вы позвонили нам и попросили помочь с изменением назначения платежа. В личном кабинете в назначении платежа было указано - возврат излишне удержанной комиссии, а в 1С - выплата возмещения. Мы старались решить вопрос своими силами и сделали все, что могли.

Поскольку сама ситуация связана со сторонней программой - 1С, то и категорию назначения устанавливает сторонний сервис. Чтобы изменить данные, стоит обратиться в поддержку 1С.

Мы с вами связались и договорились, что сделаем подтверждающий документ, где отразим ту самую операцию возврата и дополнительно укажем, что она является операцией возврата комиссии, ошибочно списанной в рамках платежного документа "№" от "даты".

Простите, пожалуйста, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. 

Ситуация решена, НО поле 24 - "Назначение платежа" в банковском ордере заполнено БАНКОМ, не только 1С но и множество бухгалтерских сервисов обработав ВАШУ выписку увидели там написанное БАНКОМ.

именно КАТЕГОРИЮ я выбираю САМ.

так что косяк - за вами