Как я объединился со своим конкурентом, чтобы мы оба не обанкротились в пандемию

И запустил сервис доставки готовых рационов. Да, еще один.

Как я объединился со своим конкурентом, чтобы мы оба не обанкротились в пандемию
2929

Господа, уточните, а в чем фишка? 
1. Я не вижу ни каких отличий от уже существующих сервисов типа GF, чистая пародия. 
2. Фото блюд сделаны совершенно не вкусно, я бы даже сказал отталкивающе. 
3. Сайт как будто на коленках и на последние деньги сделан. 
Учитывая выше перечисленное, я задаю себе вопрос. Если эти ребята экономят на таких важных вещах, то что они на тарелку кладут и из чего же они все это делают? 
P.S Как предложение, как раз сейчас на сушке нахожусь и просто затрахался все на весах взвешивать. Делайте линейки по БЖУ. Вот у меня сейчас 150 углей, 30 жира и 150 белка. Поверьте самому подобрать такой рацион это просто вешалка. 

10
Ответить

Аудитория vc под постом со стоматологом: Если вы так хорошо ведёте соц.сети, то может стоматологией не занимаетесь и уже забыли как зубы лечить? Аудитория vc под постом со доставкой еды: если у вас такой ужасный сайт и соц сети, то может и еда такая же отвратная? 

11
Ответить

Сергей, мы как раз тем и отличаемся от конкурентов, что поставили на первое место не маркетинг с дорогими фотосессиями, звездами в рекламе и прочей мишурой, а качество блюд. С нами клиенты питаются месяц и более, оставляют в соцсетях положительные отзывы, крупные блоггеры выкладывают нашу еду без оплаты, чисто за отправленную коробку. Мы считаем это самым важным на старте проекта. Конечно, со временем, мы наймем дорогого фуд-фотографа и переснимем все меню. Спасибо, что указали на недочеты в маркетинге! А по поводу БЖУ, возможно, у вас какие-то индивидуальные потребности. Наши линейки универсальны, в данном случае мы пока никак не можем приспособиться под каждого и готовы обеспечить только суточный калораж от 800 до 2000 ккал.

1
Ответить

Сергей, наше отличие в том, что блюда сбалансированны по КБЖУ и микроэлементам. Можно выбрать нужное количество калорий и есть разнообразные и вкусные блюда. Про фото я уже отвечал, но повторюсь, что мы не хотели делать фото, которые будут вызывать обманутые ожидания. В любом случае, мы работали и продолжаем работать над фото постоянно. Сайт дорабатывается ежедневно и экономить в этом вопросе мы не планируем. Ваше предложение по БЖУ интересное, но на данном этапе такой подход с учетом интересов каждого пользователя не возможен в рамках нашей бизнес модели. В будущем мы подумаем над этим. 

Ответить