Клиент может быть недоволен. Но возражения — это подарок судьбы. Здесь можно подробно обсудить, что не понравилось и каких изменений хочется. И негативный клиент, который вернулся в статус лояльного, пожалуй, стоит двух изначально лояльных. В этом плюс начального этапа: крупные сервисы с сотнями тысяч покупателей не могут позволить себе персонализированного подхода — а мы, на сегодняшний день, можем. И хотим, чтобы так было как можно дольше.
Господа, уточните, а в чем фишка?
1. Я не вижу ни каких отличий от уже существующих сервисов типа GF, чистая пародия.
2. Фото блюд сделаны совершенно не вкусно, я бы даже сказал отталкивающе.
3. Сайт как будто на коленках и на последние деньги сделан.
Учитывая выше перечисленное, я задаю себе вопрос. Если эти ребята экономят на таких важных вещах, то что они на тарелку кладут и из чего же они все это делают?
P.S Как предложение, как раз сейчас на сушке нахожусь и просто затрахался все на весах взвешивать. Делайте линейки по БЖУ. Вот у меня сейчас 150 углей, 30 жира и 150 белка. Поверьте самому подобрать такой рацион это просто вешалка.
Аудитория vc под постом со стоматологом: Если вы так хорошо ведёте соц.сети, то может стоматологией не занимаетесь и уже забыли как зубы лечить? Аудитория vc под постом со доставкой еды: если у вас такой ужасный сайт и соц сети, то может и еда такая же отвратная?
Сергей, мы как раз тем и отличаемся от конкурентов, что поставили на первое место не маркетинг с дорогими фотосессиями, звездами в рекламе и прочей мишурой, а качество блюд. С нами клиенты питаются месяц и более, оставляют в соцсетях положительные отзывы, крупные блоггеры выкладывают нашу еду без оплаты, чисто за отправленную коробку. Мы считаем это самым важным на старте проекта. Конечно, со временем, мы наймем дорогого фуд-фотографа и переснимем все меню. Спасибо, что указали на недочеты в маркетинге! А по поводу БЖУ, возможно, у вас какие-то индивидуальные потребности. Наши линейки универсальны, в данном случае мы пока никак не можем приспособиться под каждого и готовы обеспечить только суточный калораж от 800 до 2000 ккал.
Сергей, наше отличие в том, что блюда сбалансированны по КБЖУ и микроэлементам. Можно выбрать нужное количество калорий и есть разнообразные и вкусные блюда. Про фото я уже отвечал, но повторюсь, что мы не хотели делать фото, которые будут вызывать обманутые ожидания. В любом случае, мы работали и продолжаем работать над фото постоянно. Сайт дорабатывается ежедневно и экономить в этом вопросе мы не планируем. Ваше предложение по БЖУ интересное, но на данном этапе такой подход с учетом интересов каждого пользователя не возможен в рамках нашей бизнес модели. В будущем мы подумаем над этим.
Ну я же правильно прочитал, да -
"5 млн рублей прибыли сделали в мае 2021-го года;"
"А если говорить об обороте компании, то в мае он составил 6 млн"
ну т.е. весь фудкост, маркетинг, вся операционка - ложится в менее чем 10% от стоимость блюда?
прошу прощения - нафига с такими показателями инвесторы, а? если сегодня дал рубль, через месяц получил 5. еще через месяц получится 30 (прибыль инвестируем). через 2 получится 180....
я конечно утрирую и понятно что все сложнее. но либо кто то не понимает слово прибыль, либо что то еще.
Тоже смутили эти цифры. И вообще, создалось впечатление полного пиздежа, вспомнился «Миллионер из Балашихи»!
В тексте ошибка была. Конечно, речь про оборот в 5 млн в мае.