1. Кастомизации продукта (как итог удешевление и ускорение запуска), что дает возможность конкурировать с гигантами, которые не могут себе позволить заходить в маленькие ниши.
2. Быстрый запуск - чтобы деньги, мотивация и энтузиазм не закончились раньше времени. Уверен именно долгий запуск и убил много очень достойных продуктов. У меня так точно.
3. Реальное тестирование лучше самых глубоких исследований.
Все три вещи вроде бы очевидны, но ты всегда идешь по накатанному пути. Спасибо автору, что меняет сознание в нужную сторону. Уже применяю эти концепции и не трачу зря время.
Обсуждали статью с друзьями. Я привел пример похожей и по мне даже лучшей чем эта статьи, https://vc.ru/life/95844-kak-zapustit-it-produkt-za-dve-nedeli-bez-golovnoy-boli
Но оказалось, что автор тот же)
Да тут вполне очевидные три идеи:
1. Кастомизации продукта (как итог удешевление и ускорение запуска), что дает возможность конкурировать с гигантами, которые не могут себе позволить заходить в маленькие ниши.
2. Быстрый запуск - чтобы деньги, мотивация и энтузиазм не закончились раньше времени. Уверен именно долгий запуск и убил много очень достойных продуктов. У меня так точно.
3. Реальное тестирование лучше самых глубоких исследований.
Все три вещи вроде бы очевидны, но ты всегда идешь по накатанному пути. Спасибо автору, что меняет сознание в нужную сторону. Уже применяю эти концепции и не трачу зря время.
Больше идей можно найти в этом сборнике:
https://basecamp.com/books/getting-real
Спасибо большое за добрые слова!