Вам не нужны исследования рынка, вам нужно запустить продукт

В этой статье я поделюсь секретом, как же так получается, что члены Клуба в одиночку запускаются за недели, а большинство вонаби-стартаперов годами что-то пилят-пилят, но когда запускают, это оказывается никому не нужным.

352352

Обсуждали статью с друзьями. Я привел пример похожей и по мне даже лучшей чем эта статьи, https://vc.ru/life/95844-kak-zapustit-it-produkt-za-dve-nedeli-bez-golovnoy-boli
Но оказалось, что автор тот же)
Да тут вполне очевидные три идеи:

1. Кастомизации продукта (как итог удешевление и ускорение запуска), что дает возможность конкурировать с гигантами, которые не могут себе позволить заходить в маленькие ниши. 

2. Быстрый запуск - чтобы деньги, мотивация и энтузиазм не закончились раньше времени. Уверен именно долгий запуск и убил много очень достойных продуктов. У меня так точно.

3. Реальное тестирование лучше самых глубоких исследований. 


Все три вещи вроде бы очевидны, но ты всегда идешь по накатанному пути. Спасибо автору, что меняет сознание в нужную сторону. Уже применяю эти концепции и не трачу зря время. 

1
Ответить

Спасибо большое за добрые слова!

Ответить