В ритейле, где каждая сеть — это тысячи точек контакта, хаос особенно шумно дышит в затылок. Чтобы сохранить себя в таких условиях, бренду важно вовремя привести к общему знаменателю всю коммуникацию с аудиторией, утвердить чёткие правила единого стиля. В этой статье мы расскажем, как решили эту проблему для компании «Ярче!».
Как по мне само название, больше подходит для студии печати, или магазина одежды, по крайней мере слово ярче само по себе с продуктами мало сочетается.
То ли дело:
- пятёрочка
- магнит
- перекрёсток
- лента
- магнолия
- metro
- auchan
Сомневаюсь, что в вышеперечисленных примерах есть сочетание с продуктами питания. Главное - не название бренда, а то, как себя бренд позиционирует и что вкладывает в свою идентичность, и как его воспринимает покупатель.
По всей видимости, вы из региона, где сеть Ярче не представлена.