Разный кофе — разный брендинг
Дизайн — это любовь! Помогаем брендам найти общий язык с аудиторией и понравиться самим себе.
Самые большие продуктовые компании в России — X5 Retail Group и АО «Тандер». Им принадлежат самые крупные торговые сети: Пятёрочка, Перекрёсток, Карусель, Магнит. Продажи зернового и молотого кофе в этих сетях — порядка 1,2 млрд рублей в месяц. Из них 60% приходится на молотый кофе, 40% — на зерно.
Мы все пользуемся маркетплейсами — хоть мелочь да заказывали там однажды. Корм для собаки, кроссовки, набор для вышивки, крем для рук. И все мы видели, как по-разному магазины оформляют свой товар. У одних хаос, у других на картинках очень много текста. У третьих красиво, но ничего не понятно. Недавно мы провели на эту тему большое исследование в с…
Рассказываем, как исследование помогло понять: с кем и о чём говорить, выстраивая коммуникацию нового микрорайона.
Рассказываем, как провели исследование рынка и выделили шесть возможных сценариев в дизайне упаковки уходовых средств. Материал пригодится стратегам, дизайнерам и команде самого бренда при разработке новых линеек косметики. Показываем, как работает этот подход, на примере реальных брендов, которые продаются сегодня в магазинах и на маркетплейсах.
Объясняем, почему в такой ситуации все только выигрывают
Между оказанием услуг и доставлением счастья лежит громадная пропасть — с узким мостиком длиной всего в несколько маленьких шагов. И брендом станет только тот бизнес, который сможет перейти эту пропасть. Как? Об этом ниже.
История от бренд-стратега lovemedo Алёны Фоминых: о порядочных клиентах, правильных аргументах и о том, как люди становятся незаменимыми.
Брендинг — это разработка не столько визуала, сколько смыслов, которые несёт бренд. В этой статье мы предлагаем заглянуть «под капот»: увидеть, на чём строится образ конкретного бренда и какие кирпичики ложатся в его фундамент.