Сегодня концепция УТП практически перестаёт работать. Уникальных преимуществ на рынке ритейла практически не осталось, теперь люди выбирают не столько сам товар, сколько определённые эмоции от покупки. Удовольствие от взаимодействия с брендом, который вызывает доверие. Поэтому на самом первом уровне коммуникации мы формируем это доверие — говорим о самом важном: о глобальных ценностях бренда, о постоянных предложениях — завтраках, свежих фруктах, кофе с собой, — о собственных торговых марках. Рассказать об этом помогают фриз фасада, входная группа, зоны выпечки, кулинарии, фруктов и овощей, имиджевые плакаты.
Мне нравится, выглядит классно 👍
У меня глаза заболели от этого зеленого.
Совершенно безликие брошюры и баннеры.
Как по мне само название, больше подходит для студии печати, или магазина одежды, по крайней мере слово ярче само по себе с продуктами мало сочетается.
То ли дело:
- пятёрочка
- магнит
- перекрёсток
- лента
- магнолия
- metro
- auchan
Сомневаюсь, что в вышеперечисленных примерах есть сочетание с продуктами питания. Главное - не название бренда, а то, как себя бренд позиционирует и что вкладывает в свою идентичность, и как его воспринимает покупатель.
По всей видимости, вы из региона, где сеть Ярче не представлена.
Работа со шрифтом неумелая, копирайт типа «ВРАТЬ НАДО КАПСЛОКОМ».
А можно про враньё поподробнее?