Кейс работы с агентством интернет-рекламы Web-sci, имеющего статус "Google Premier Partner", ценник которого - 60$ / час.
Я проконсультировал агентство по конкурентам и продукту, рассказал на кого стоит смотреть и почему. Сразу сказал, что я буду полностью вовлечен в рабочий процесс и помогу, если понадобится помощь. Писал тексты для рекламы сам - п…
Мораль истории прямо как "бывшая оказалась не очень, не путайтесь с женщинами".
Немного поправлю: "бывшая не умела готовить, ходила налево и заразила меня какой-то дрянью".
Так и есть) Только здесь больше про риски:
Агенство - ты платишь деньги и обучаешь его сотрудников. Они отдельный специалист - решат отказаться - у тебя нет базы знаний, нет ничего. Ты потерял весь маркетинг.
Ин-хаус - ты платишь деньги за разработку своей базы знаний. Уволился человек - пришел новый, но он уже видит все наработки, ему гораздо проще разобраться.
Статья как раз про это - не тратьте деньги на обучение чужих людей, тратьте их на обучение своей компании.