Поддержка Ozon для продавцов ведёт себя неадекватно и не может решить проблему месяц

Всем привет! Не думал что и я пополню ряды жалоб на vc.ru. Столкнулись с проблемой индексации наших товаров по ключевым для нас запросам.

Определили это давно, приступили к решению тоже давно. Поправили описание товаров, чтобы проиндексироваться по запросам "хрустальная люстра" и "большая люстра". Результата нет. Решили обратиться в техподдержку.

На протяжении недели переговоров отписками со стороны Озона и ответами спустя полдня, наконец добились ответа, что действительно ошибка со стороны Озона, решаем проблему.

Поддержка Ozon для продавцов ведёт себя неадекватно и не может решить проблему месяц

Однако, спустя время решили проверить индексация и увидели что проблема не была решена. Уточнили у поддержки индексируемся ли мы по запросу хрустальная люстра. На что спустя 3-4 отписки получаем ответ:

Поддержка Ozon для продавцов ведёт себя неадекватно и не может решить проблему месяц

Ну, вы понимаете, мы про люстры, они про вазу.

Бесконечные отписки уже порядком надоели, честно говоря. Хотим запускать маркетинговые кампании на Озоне, но прежде мы хотим быть уверенными на 100% что будем индексироваться по нужным запросам.

Теперь техническая часть для менеджеров Озона:

Список номеров обращений:

13269009 13258465 13098772 13055304

Просьба — разберитесь, пожалуйста. Мы готовы платить деньги за продвижение на вашей площадке, вы упускаете прибыль своими отписками и нежеланием разобраться в ситуации.

17
13 комментариев