Поддержка Ozon для продавцов ведёт себя неадекватно и не может решить проблему месяц
Всем привет! Не думал что и я пополню ряды жалоб на vc.ru. Столкнулись с проблемой индексации наших товаров по ключевым для нас запросам.
Определили это давно, приступили к решению тоже давно. Поправили описание товаров, чтобы проиндексироваться по запросам "хрустальная люстра" и "большая люстра". Результата нет. Решили обратиться в техподдержку.
На протяжении недели переговоров отписками со стороны Озона и ответами спустя полдня, наконец добились ответа, что действительно ошибка со стороны Озона, решаем проблему.
Однако, спустя время решили проверить индексация и увидели что проблема не была решена. Уточнили у поддержки индексируемся ли мы по запросу хрустальная люстра. На что спустя 3-4 отписки получаем ответ:
Ну, вы понимаете, мы про люстры, они про вазу.
Бесконечные отписки уже порядком надоели, честно говоря. Хотим запускать маркетинговые кампании на Озоне, но прежде мы хотим быть уверенными на 100% что будем индексироваться по нужным запросам.
Теперь техническая часть для менеджеров Озона:
Список номеров обращений:
13269009 13258465 13098772 13055304
Просьба — разберитесь, пожалуйста. Мы готовы платить деньги за продвижение на вашей площадке, вы упускаете прибыль своими отписками и нежеланием разобраться в ситуации.