«Мы хотим разрушить всё, за что выступают Amazon и Facebook»: на что сервис обмена продуктами Olio привлёк $43 млн
Сервис зарабатывает на сборах с крупных клиентов — розничных магазинов и ресторанов, которые следят за своей репутацией и следуют требованиям к сокращению пищевых отходов.
Комментарий недоступен
Предприятия платят за утилизацию отходов. Если их дешевле или бесплатно забирает кто-то ещё, предприятиям это выгодно. Если есть ещё и акцент на пользе и экологии, предприятиям бесплатный маркетинг и пресса.
Нужно заказать транспорт, иногда даже специальный - холодильный, чтобы вызвать волонтерскую организацию, представители которой потом бесплатно раздают нуждающимся, да еще и выделить сотрудника, который ежедневно всем этим занимается..
Т.е. ниша действительно есть