«Яндекс Go» списал оплату за поездку дважды
Ничего не предвещало проблем — поехал на такси, все замечательно, по приезду оплата списалась как обычно. Через некоторое время захожу в приложение «Яндекс Go» и вижу красивую надпись «образовался долг» за эту поездку.
Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Странно, что коллеги вас не поняли :( И, конечно, деньги дважды за одну поездку не списываются — скорее всего, первый раз они просто заморозились на счёте. Давайте я всё ещё раз проверю. Сейчас напишу тут в лс.
Нет, я не хочу с вами больше общаться:)
С банком, который оказался гораздо лояльнее, запросим оспаривание операции через платежную систему:)
Статья - это всего лишь предупреждение для других о сервисах яндекса