Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Мы привлекаем покупателей для агентств недвижимости, застройщиков, риэлторов и строительных компаний. Многие из наших клиентов занимаются продажей загородной недвижимости.

Итог работы за всё время с 2017 года (UPD апрель 2024):

• Стоимость лида за последний год 696 ₽

• Привлекли более 320 покупателей домов и земельных участков на сумму свыше 1 309 000 000 ₽

• Средний чек составляет 4 017 079 ₽

• Средний чек за последний год составляет 6 305 068 ₽

• Цена совершённой сделки составляет 73 318 ₽

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

«Проект Территория» — крупнейший владелец земельных наделов в Нижегородской области, занимается строительством и продажей домов и земельных участков в коттеджных поселках Нижегородской области. «Проект Территория» является нашим клиентом с октября 2017 года. За это время мы привлекли для клиента покупателей загородной недвижимости на сумму сделок более чем 330 000 000 рублей.

В этом кейсе я расскажу о наиболее эффективных рекламных каналах для данного проекта.

Для привлечения заявок мы создали:

- Квиз для подбора домов и земельных участков в Нижегородской области test-territoria-nn.ru. Ответив на несколько вопросов, можно за пару минут подобрать подходящий по запрашиваемым параметрам земельный участок или дом в коттеджном посёлке.

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

Сайт с подробным описанием реализуемых посёлков territoria-nn.ru. На сайте представлены все проекты клиента — стоимость участков и домов, преимущества каждого из проектов, видеопрезентации, отзывы и награды.

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

В разрезе посадочных страниц, сайт с проектами клиента имеет конверсию в 3 раза выше, чем квиз-лендинг. Сделок также в 3 раза больше с сайта. Окупаемость рекламных расходов с сайта в 2,5 раза выше, чем с квиза.

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

Запускали следующие рекламные кампании:

  • Контекстная реклама в Яндексе и Google
  • Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget
  • Видеореклама в YouTube
  • Email-рассылки

Наибольшую прибыль принесла реклама в Яндекс.Директе и Facebook/Instagram.

Яндекс.Директ

Наиболее эффективных из платных рекламных каналов является Яндекс Директ. За время работы с этого канала мы привлекли 87 сделок на сумму более 149 000 000 рублей с поисковых рекламных кампаний, рекламы в сетях, ретаргетинговых кампаний.

Наиболее прибыльной рекламной кампанией в Яндексе является реклама на аудиторию Look-a-like — похожую на уже привлеченных клиентов. ROI данной РК составляет 11 500%.

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

Примеры объявлений в Яндексе:

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

Facebook*

Среди рекламных кампаний в Facebook наиболее эффективной показывает себя РК с трафиком на квиз по интересам, связанным с загородной недвижимостью.

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

Стоимость заявки составляет около 550 ₽.

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

ROI рекламы в Facebook составляет 4000%.

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

В Facebook также используем рекламу с переходом в чат WhatsApp.

Креативы для кампании на WhatsApp:

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

При переходе в WhatsApp запускается чат-бот. Чтобы получить подборку подходящих домов или участков нужно ответить на несколько вопросов. Затем, на основании ответов, менеджер формирует индивидуальную подборку под запрос.

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

Стоимость лидов с WhatsApp составляет около 500 ₽.

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

Рекламная кампания с лид-формой в Facebook и Instagram генерит лиды стоимостью около 350 ₽.

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде
Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

Во время локдауна клиент начал проводить онлайн-показы и прямые эфиры во ВКонтакте с онлайн-экскурсией по готовым и строящимся коттеджным посёлкам.

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде
Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

Сайт быстро поднялся в топ поисковых систем. Около 20% покупателей приходят с органического поиска Яндекса и Гугла. Конверсия из заявки в продажу с SEO составляет 11%.

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

Клиент доволен результатами нашего сотрудничества, поэтому вот уже 4 года (на сентябрь 2021 г.) мы успешно работаем над привлечением новых покупателей загородной недвижимости в Нижегородской области.

Видеоотзыв клиента «Проект Территория»

Результаты за 1-й квартал 2023 года:

  • Стоимость лида 350 ₽
  • Продаж 23 шт

Итог работы за всё время с 2017 года (UPD апрель 2024):

  • Стоимость лида за последний год 696 ₽
  • Привлекли более 320 покупателей домов и земельных участков на сумму свыше 1 309 000 000 ₽
  • Средний чек составляет 4 017 079 ₽
  • Средний чек за последний год составляет 6 305 068 ₽
  • Цена совершённой сделки составляет 73 318 ₽

Продолжение кейса доступно по ссылке.

Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде

Кроме «Проекта Территория» мы сотрудничаем и с другими компаниями, занимающимися продажей загородной недвижимости. Это продавцы земельных участков в разных регионах России, строители всех типов загородных домов: классические каменные особняки, дома по каркасной технологии, коттеджи из бруса, современные модульные дома. В каждом из проектов мы успешно привлекаем покупателей с помощью наиболее эффективных рекламных каналов, включая нестандартные — такие как вебинары и прямые эфиры.

А, например, для агентств недвижимости, занимающихся новостройками, как один из нестандартных методов, мы предлагаем автобусные экскурсии по новостройкам. Вот кейс об этом:

Вторая часть кейса о нашем сотрудничестве с компанией «Проект Территория»:

Cosmic Realty — специализированное маркетинговое агентство в сфере недвижимости. В числе наших клиентов: агентства недвижимости, застройщики, коттеджные посёлки. Мы оказываем комплекс услуг: обеспечиваем поток лидов, в том числе с помощью нестандартных методов, разрабатываем лендинги и сайты, презентации, внедряем CRM и делаем цифровую трансформацию продаж.
Максим Фёдоров, Директор

*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ

99
8 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Под спамом, полагаю, вы имеете в виду неправильные номера телефонов, которые приходят с квиз-лендинга? Если так, то это решается добавлением смс-верификации, таким образом, недозвоны до заявок сводятся к минимуму. Мы это делаем в некоторых проектах. В данном случае не используем смс-верификацию, т.к. спамных заявок мало, потому что не формируется завышенное ожидание у лидов, а также по причине того что отсечение таких нецелевых заявок происходит за счёт большого количества вопросов в квизе — их здесь больше привычной нормы.

Если клиенту не нравится трафик с квиза, то мы его не применяем, используя другие посадочные. Но, как показала практика, в соотношении с ценой и конечной стоимостью совершённой сделки, для клиентов это приемлемое соотношение и потому от квизов отказываются очень редко. В дорогом сегменте, разумеется, мы не используем квизы, потому что они там просто не работают, но в массовом сегменте — это нормальный рабочий инструмент.

Стоит отметить, что в этом проекте трафик с квиза не является превалирующим, доля продаж: 20%. Все остальные продажи с: сайта, лид-форм. На сайте и лид-формах призыв к действию классический (без теста), сразу на консультацию, просмотр и т.д.

9
Ответить

UPD. За последние 3 месяца мы снизили стоимость квалифицированного лида до 257 ₽ и почти все лиды с Яндекса. Количество лидов за этот период: 768.

2
Ответить

какая цена обращения (просто номер телефона ) в Яндек Директ и Гугл Эдс?

Ответить

Зависит от разных факторов (город, вид услуги или же что за объекты, сегмент, чеки, оффер, какие типы посадочных будем использовать и т.д.). Чтобы узнать ориентировочную цена лида для своего бизнеса, вам необходимо связаться с нами: https://cosmicrealty.ru/.

6
Ответить

🤟🤟🤟🤟🤟

Ответить