Техподдержка Озон не дает ответа на обращения
Озон, что стало с твоей техподдержкой? Вопрос на 3 копейки решается уже 3 недели, в прошлый подобный раз все было сделано за сутки, что случилось?
Уже 50 раз кормили завтраками, что решение ускоряется. Я стесняюсь спросить - когда бы мне его решили без ускорения? И такое чувство, что я общаюсь с ботами, а не живыми людьми - твои аргументы просто остаются без внимания, решения никакого нет. Скидываешь скриншоты с официального сайта, что проблема решена, самостоятельно делаешь скриншоты - ноль внимания, мы занимаемся вашей проблемой. Сами запрашиваете у меня сертификаты - вы не можете их посмотреть в моем ЛК? Хорошо, скидываю ID документов и опять потерялись на неделю. Техподдержки просто хватает на фразу: спасибо за обращение, постараемся помочь и вот так уже 3 недели. Просто никаких ответов нет. И зачем нужна горячая линия для премиум продавцов, если на нее просто не дозвониться? Сколько раз на нее звонил и никакого толку - ни разу не соединили с оператором. Пожалуйста, решите как то проблему, уже 3 недели сидим без продаж.
Обращения 13382622 и 13359850