Выходим в США: тестирование спроса на новый продукт

Основатель Convead и выпускник седьмого акселератора ФРИИ Алексей Ковалёв перед конференцией Russian Startups Go Global 2017 рассказал о своём опыте работы с рынком США в акселераторе Techmafia.

Выходим в США: тестирование спроса на новый продукт
3333

Комментарий недоступен

38

Комментарий недоступен

9

Михаил, спасибо за комментарий. Вы все правильно говорите! Чтобы продавать не нужно никуда ездить, иначе такие поездки за каждым клиентом никогда не окупятся. Продвижение, включая контекст – отличная рекомендация. После поездки мы это уже делаем или будем делать. Но на том этапе наша цель была – лучше узнать свою целевую аудиторию, кто наш клиент именно в США, чем они отличаются от наших маркетологов и владельцев интернет-магазинов. Поэтому мы выбрали поездку, чтобы лично с ними встретиться, познакомиться и поговорить. Не знаю вашего отношения к ФРИИ, но ребята, которые с нами ездили – профессионалы и действительно помогали нам. У них была конкретная цель - помочь сфокусироваться и используя ограниченные ресурсы (время прежде всего) увеличить скорость этапа кастдева.

4

Расскажите пожалуйста подробнее о разговоре с VP Uber, что он именно сказал про основные каналы привлечения в США, как они работают с b2b-сегментом?

4

Лендингу не хватает “human touch” - отзывов клиентов, к примеру (причём на русской версии они есть). Волбще по-хорошему надо снимать видео-кейс-стадис + проводить вебинары и прочая. Пример из трэвел-индустрии, который мне нравится: https://www.triptease.com/customer-stories/

На русском сайте есть разбивка по отраслям — это хорошо. Но на страницах отраслей опечатки в тайтлах («интенет-магазинов») — это плохо. :)

Вообще англоязычному лендингу не помешает вычитка нейтива. Как и большей части лендингов наших компаний, продающих что-либо в США. Ничего криминального в текстах нет и вроде бы всё правильно, но это всё равно рунглиш. Плюс хороший копирайтер сможет найти лучшие формулировки в принципе.

2

Насколько повышает конверсию хьюман тач, в стандартном исполнение лендосов? Не имею ввиду полноценные доски фидбеков и кейсы

Отличная статья. Благодарю!

2

По-моему, для вас самое простое — маркетинг на клиентов платформ, с которыми вы интегрируетесь. С Фазлыевым хотя бы вы знакомы?

1

Валентин, конечно) аппсторы - отличный канал

1

А Линкединчик, да, так себе.
Это канал для экспертного контентного маркетинга и нетворкинга с его помощью. Аккакунт на первых порах надо «прокачивать», причём не просто отправкой запросов куда попало, а именно контентом. Можете найти там мой акк. — это далеко не лучший пример, но как минимум он позволяет мне без проблем посылать запрос на коннект нужным людям и быть достаточно уверенным в том, что запрос примут. Ну и сам я регулярно запросы от релевантных мне людей принимаю.

1

Комментарий недоступен

1

Мария, вы ботов для лайков статей на деньги из фонда ФРИИ по какой статье расходов проводите? Тут столько голосов за первый час не набирают.

1

1. Мы про качественный контент, а не про ботов.
2. За три часа, набирают.

1

Комментарий удалён модератором

А́ не надо сравнивать с реда́кторским материалом, посмотрите цифры на вкладке Блоги, а потом статистику вашего аккаунта.

Пока Леша отвечает на вопросы по статье, напомню, что с ним можно пообщаться 29 ноября на нашей конфе: http://iidf.vc/goglobal/2017/ Там будет отдельная панелька про выход в США с ним и другими участниками Techmafia. Всех приглашаем :)

1

Американцы любят такие пафосные фотки? Это серьезный вопрос)

Американцы любят выгоду, а на внешний вид им все-равно, конечно если это не банк

1

Ну а с этим — в студии, разрабатывающие интернет-магазины, очевидно (которые часто также являются студиями-партнёрами платформ).
P.S. Девочку подвиньте, чтобы надпись не закрывалась.

ага, thx. пропустили

1

Может у кого-то есть опыт продвижения на запад команд разработчиков? Теоретически всё понятно: входящий маркетинг (включая упор на SEO, блог, вайтпейперы, ведение сеток, CRO, Медиум, Квора...), закупка рекламы в поисковиках и сетках, размещение в списках/рейтингах, партнёрство/спонсорство, фрилансы типа Upwork, Sales в стране назначения, оффлайны (книги/курсы/конференции). Что ещё? На практике кто-нибудь проходил всё? Или можете скинуть подходящую статью, пожалуйста?

Для студий и агентств контекстная реклама очень дорогая получается. Лучше смотреть в сторону выступлений, контент маркетинга, кейсов, участия в рейтингах.

У Skillbox есть курс на эту тему. Там есть ответы на большую часть ваших вопросов. Не огонь, но очень хороший для новичка/узкого специалиста потому, что раскрывается на базовом уровне фин планирование, маркетинг, работа с персоналом и тд.