Посылка была была получена адресатом 30 августа 2021. Далее в течение нескольких дней ни от получателя посылки, ни от Яндекс Маркета не было никакой информации. Я обратился на Яндекс Маркет, где меня заверили, что проверка не должна занимать более десяти дней. Если не уложатся в сроке - мне просто вернут средства. По истечении десяти дней я пару раз звонил в техподдержку - обещали ускорить процесс. Только 13 сентября 2021 мне пришло сообщение на электронную почту, что согласуется возврат средств с продавцом. 14 сентября мне на почту пришёл странный заказ-наряд о каком-то гарантийном ремонте. Я по гарантийному ремонту не обращался. Я обращался на Яндекс Маркет с возвратом средств за товар в указанный ранее семидневный период. Далее я позвонил на Яндекс Маркет, второй раз объяснил ситуацию, что мне нужно вернуть деньги за сушилку. Т.к. пользоваться данным товаром я представляю не безопасно. Оператор сослался, что данный вопрос должен решаться старшим специалистом, сообщил, что заявку он оставил, специалист свяжется. В течение дня так никто и не позвонил. И так в течение недели - мои многократные обращения по поводу связи со старшим специалистом остались без ответа. 20 сентября мне переслали письмо недельной давности (от 14 сентября) - никакой новой информации я там не увидел.
Обратите внимание, как Яндекс избегает ответственности и как он ведёт себя с клиентами. И сделайте правильный вывод.
Сушилка для овощей - это я.маркет, а не то, что вы там купили и вернули...
Яндекс - это олицетворение зла 👿
Тем более это экс Беру..
Я как-то покупал симкарты которые сгорели раньше времени и мне они сказали «решайте напрямую с продавцом».
Симкарты естественно были отправлены почтой за свой счет на замену(нахер им неактивные симки я так и не понял)симкарты обменяли, а потом Билайн закрыл самостоятельную регистрацию симкарты и симкарты превратились в пластик, ибо нигде и никак их нельзя активировать 😂
Переодически приходится только на такси Яндекса кататься, а так это полный п#здец 🤷🏼♂️
Комментарий недоступен
Я сестре с Алишки заказала мелочь типа серёжек за 50 рублей в другой город, даже ее умудрились спиздить на нашей почте.😅
Ректальный криптоанализ всегда был самым действенным инструментом к возврату денег, но тут вопрос к кому применять
Денис, здравствуйте! Я из команды Маркета.
Уже передал запрос коллегам, чтобы проверили всё детальнее. Как только появятся новости, напишем вам.