В интернете написаны тысячи статей о ценообразовании и о разнице в психологическом восприятии цен. К сожалению, при кажущейся полезности, почти каждая из таких статей мыслит слишком «мелко», хотя выбор того, как вы продаете продукт, может влиять не только на вашу компанию, но и на весь рынок (вспомните о такси всего несколько лет назад).
Как пользователь битрикс24 поинтересуюсь, входит ли в ваши планы чтобы ваша техподдержка в чате стала отвечать на вопросы. А то в тарифе заявлена поддержка, а по факту ее нет.
Киньте номер тикета, я передам правильным людям. Или напишите на info@bitrix24.com подробности, как вам удобней.
Собственно в этом и весь Битрикс24
Комментарий недоступен
Потому что основное преимущество дает не это. Этот пост не про то, что цены надо делать круглыми, а про то, что если вы остановились на этом - вас затопчут. И наоборот, как только вы перестаете думать о ценах, как о "мелких фишках", и начинаете думать о такой ценовой стратегии, которая поможет вам на рынке обскакать других, это становится важным фактором вашей стратегии.
Комментарий недоступен
Мы на Icons8.com тоже начинали с разового платежа в 249 долларов, а весь прошлый год играли в аналитику и тарифы. Вложили огромное количество труда и денег в рызные продукты, попробовали разные тарифы (подписку, поштучную продажу, пакетами по 5-10-20 иконок), региональные цены - многие на vc.ru до сих пор сидят на российском тарифе $4.50 (лучше его не прерывать - другого такого нет и не будет).
В результате в январе все это убрали и заменили на 19.90. Доходы просели вдвое, но к маю стало понятно, что все ок.
Вывод: зажмуриться и сделать.
А что за сервис и за индустрия?
Yan, напишите, пожалуйста, номер(а) чата - я проверю. Можно в фб сообщением, если ещё email и портал напишете. Спасибо за сигнал!
Комментарий удалён модератором
Попробуйте смотреть не со стороны жопы
Хотим попробовать так: месячная подписка для фирмы/клиента за 29$ в месяц.Коммерческий JavaScript Grid компонент для Enterprise.
Серьезно?
Комментарий недоступен
А как происходит контроль за количеством пользователей?
К примеру, моя компания оплачивает 990 рублей в месяц. Что нам мешает дать доступ к продукту людям за пределами своей организации?
Ну вообще-то мы только за. Мы специально на верхних тарифах даем возможность приглашение внешних пользователей (бизнес-партнеров, фрилянсеров, клиентов и так далее). Более того, даже в бесплатном плане Bitrix24 коммуникационные пользователи без ограничений. Если вы пригласите 1000 человек и не заплатите ничего, мы только рады. Чем больше людей начинают пользоваться нашим продуктом, тем лучше для нас.
К сожалению, при кажущейся полезности, почти каждая из таких статей мыслит слишком «мелко»
Поэтому нужно написать еще одну такую же