Что за чудеса происходят с алгоритмами «Яндекс.Директ» в РСЯ. Почему испортилась РСЯ и как это исправить

Многие рекламодатели «Яндекс.Директ» начиная с лета 2021-го года заметили странные тенденции в работе нейросети РСЯ. Я в их числе. Что делать, если рекламные кампании резко перестали приносить конверсии и засоряют сайт некачественным трафиком за ваши деньги?

75

Можно вместо корректировок делать вот так:
1) включать оплату за конверию
2) и отправлять в Яндекс факт конверсии только когда случился выкуп, например вот так: https://yandex.ru/support/metrica/data/offline-conversion.html .

Тогда платишь только за целевые конверсии.

Если Яндекс не увидит целевые конверсии за единицу времени, то все такие кампании очень быстро умрут. Более того, уже даже некоторые рабочие кампании с оплатой по CPA начали затухать

1