Как вывести бренд на европейский рынок при помощи соцсетей. Кейс Rosan Pay
«Студия Чижова» рассказывает, как при помощи социальных сетей продавать товары на европейском рынке.
«Студия Чижова» рассказывает, как при помощи социальных сетей продавать товары на европейском рынке.
около 70 добавлений товаров в корзину по средней стоимости 360 ₽ за целевое действие (минимальная стоимость продукта 2100 ₽).
То есть, допустим, одна продажа на 5 корзин (что хороший показатель, да?), то получается, что 360*5=1800 рублей продажа?
Здравствуйте!)
20 % — это чуть нише среднего показатель конверсии корзины, обычно закладывают на уровне 30-40 %, но зависит от ниши, воронки и прогретости аудитории.
По цене продажи мы не можем сообщать информацию, к сожалению, но цифры адекватные. Единственное, надо соизмерять не минимальному заказу, в данном проекте основной спрос был на серебряные украшения :)