Как вывести бренд на европейский рынок при помощи соцсетей. Кейс Rosan Pay
«Студия Чижова» рассказывает, как при помощи социальных сетей продавать товары на европейском рынке.
«Студия Чижова» рассказывает, как при помощи социальных сетей продавать товары на европейском рынке.
А где, в итоге, результат работы? На аккаунте сейчас 172 подписчика. Неужели +300 подписчиков, которые подписались на аккаунт в период его продвижения, отписались, как только агенство перестало сотрудничать с компанией? Да и после сотрудничества, что закончилось приблизительно в конце апреля-мая (сужу чисто по времени постинга), клиенту не был выдан приблизительный план работы с визуалом ленты и текстом хотя бы на ближайший месяц + базовое обучение ведения инсты и фейсбука?
Но, в целом, работа неплохая. Единственное, слишком темный визуал в начале работы + неестественный переход от качественных проф снимков до фотографий без обработки с телефона
Здравствуйте!)
Результат — это производная задачи.
Перед нами стояла задача — протестировать продажи нового для рынка продукта. Своего рода MVP в соцсетях.
С данной задачей и справлялись — бОльшая часть работ была связана с запуском с нуля: подготовкой стратегий, визуального и текстового контента, тестом гипотез в продвижении и продажах товара.
Получили хорошие результаты — интерес у аудитории к проекту есть, о чем свидетельствует стоимость перехода, цена корзины, Reach Rate и прочие показатели. Также наладили производство.
К сожалению, возникли временные сложности с самим продуктом у заказчика на уровне согласования его применения в различных банках, что осложнило дальнейшее продвижение и заморозило проект.
Касаемо подписчиков — как видим, да, достаточно много отписалось. Это связано с тем, что проект был заморожен и свидетельствует о том, что в подписчиках была исключительно живая аудитория, которая отказалась от подписки из-за отсутствия обновлений.
Касаемо инструкций — всё есть, но опять же — проблема не на уровне маркетинга, а чуть выше.
Спасибо за детальный разбор!)