Как самописный продукт принес digital-агентству 100 т.р. в месяц и причем тут ФРИИ?
Мы агентство АвтоМаркетинг, 13 лет в интернет-рекламе, работаем только с автомобильной тематикой, среди наших клиентов крупнейшие Российские автохолдинги.
Мы агентство АвтоМаркетинг, 13 лет в интернет-рекламе, работаем только с автомобильной тематикой, среди наших клиентов крупнейшие Российские автохолдинги.
Зачем мониторить кол-во кликов по устройству? Какое решение я могу принять на основе этих данных? Такое что ли "Большинство с мобильных!"
А чем лучше это существующих дашбордов которые есть и конекторов которые есть? А если я захочу что то еще подключить, например "МойСклад"
Ребят я честно не понимаю зачем это
Добрый день! Эти метрики, по мобильным устройствам например, были для нашего агентства добавлены, мы просматриваем качество переходов с разных каналов мобильного трафика.
Чем это лучше - мы создаем продукт под ключ, для фрилансеров и небольших агентств, они не хотят заморачиваться с подключением, а хотят именно по отчетности закрыть вопрос и им не нужна куча других инструментов, за которые они переплачивают разработчикам. Если захотите подключить что то еще мы с удовольствием это доработаем и добавим. Надеюсь ответил на Ваши вопросы, если есть интерес пишите мне в Вотсап или ТГ 89512990099 :)