Из из-за недавней вспышки нового коронавируса таможня очень строга, необходимо осмотреть упаковку и в определенной степени продезинфицировать её. Это может сделать товар безопасным и надежным, и в то же время немного задержит время доставки. Но, пожалуйста, будьте уверены, что мы доставим товар вам в руки в течении 10 дней, спасибо за понимание, мне очень жал! Хорош, ждём.
Прошло ещё 10 дней от первого ответа продавца, пишу продавцу отменить заказ и вернуть деньги — ответ тот же извините скорость логистики новая эпидемия и товар на таможне долго обрабатывается .
Пишу снова в тех поддержку, те просят в очередной раз запросить отмену у продавца, на мой комментарий что это уже сделано не реагируют.
Ок, пишем снова продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.
Продавец по отработанному пути
«Привет. Уважаемый клиент, ваш заказ отправлен, пожалуйста, обратите внимание на информацию о логистике, на нее может повлиять новая эпидемия короны, скорость логистики относительно низкая, пожалуйста, простите меня».
Пишу снова в техподдержку озона, мол продавец не собирается отменять заказ — решите вопрос. Короче отфутболивают .
Ответ озона.
А если товар вообще не привезут? Как можно отказаться от того, что тебе может никогда не быть доставлено? Т.е вы как посредник/агрегатор завладели моими денежными средствами а от обязательств по исполнению договора отказываетесь? Про закон защиты потребителя вообще в курсе (Закон о защите прав потребителей, статья 12, пункты 2.2 и 2.3)?
Более несуразной вещи чем ozon.global я не видел, я в принципе не понимаю этой тупости. Ну оформи ты возврат максимально быстро, может клиент ещё и вернется и снова закажет. После такого бреда вообще в здравом уме никогда никто заказывать повторно не будет. Есть Али, там всё четко — заказ не пришёл, срок прошел — держи возврат. Настоятельно не рекомендую с ними связываться.
Итог: Служба поддержки проблему решать не собирается. Продавец игнорирует возврат денег.
#жалобаozon
Карина, зарегистрирована на VC 28 сентября. Цитата: "Более несуразной вещи чем ozon.global я не видел"...
Я ничего не имею против трансгендеров и прочих неудовлетворённых своим полом, но заказывать на озон глобал это кульминация извращенства.
А чисто технически, как они могут отменить заказ который уже идёт на ваш адрес почтой? Ну отменяют они заказ, остановить доставку то не смогут, если посылку отправили она придёт даже если отменят. Тогда покупатель остаётся и при деньгах, и при товаре, а кто платить будет? Именно поэтому они всеми правдами и не правдами будут тянуть до последнего.
Посылку должен доставить курьер
Что за бред?Товар в пути.Пункт пересыла приходит уведомление об отмене и блокировке доставки.При попадании товара в склад,его либо другому,кто закажет и успеют переоформить(повезло - придет быстрее) либо возврат отправителю(чаще всего).
Стандартная практика.
У алика хоть в этом смысле логика есть. Типа подождите 10 дней и тогда уже решать. И это реально работает, неоднократно бывало. А тут бесконечный футболинг)
Карина, заказ мы отменили. Деньги уже отправились на вашу карту, ожидайте, пожалуйста, зачисления.
А раньше нельзя было это сделать? Когда покупатель просил это сделать в приложении 🤦♂