Яндекс такси обманывает
Всем привет!
Наверное, каждый второй в этой жизни пользуется такси, и у каждого это либо важная составляющая жизни (удобство, экономия времени), либо необходимость.
Так как я анализировала детально рынок такси (в рамках работы), то достаточно много знаю о данном направлении.
Хотела бы обратиться к Yandex.такси. Вы, как монополист рынка, как ни крути, но вы монополист, зарабатывая на людях деньги и показывая офигенные финансовые результаты из квартала в квартал, растущие акции и стоимость своего бизнеса, как вы себе можете позволить предоставлять такой ужасный сервис, обманывать, обворовывать людей, которые являются в данном сервисе вашим источником дохода, нанося существенный моральный и денежный ущерб? Ведь по сути, ваши офигенские показатели роста базируются на обмане людей…
Почему я решила написать этот пост. Потому что, если бы из-за необходимости и обстоятельств я бы не заметила данного обмана, то Яндекс, в который раз бы обманул и показал бы офигенный рост. Так получилось, что мне нужно было добраться быстро из точки А в точку В на последние деньги. Вызывая такси, я понимала, что у меня останется 300руб до зарплаты, и вызвала. В дороге таксист ехал долго, ко времени в точку В я не успевала, и в дороге (да, я знаю, что, меняя маршрут уже в пути, стоимость может пересчитаться) я поменяла маршрут на остановку ближе необходимой (ближе, быстрее). Таксист высадил меня и уехал, ещё минут 10 он не завершал поездку и в итоге с меня списалась сумма в 2 раза больше, чем была изначально. Это был удар ниже пояса, потому что вместо 300 руб, на которые я рассчитывала, осталось 70руб. Не задумываясь, я сразу написала в поддержку Яндекса. Где мне деликатно ответили, что меняя точку В сумма пересчитывается. Спасибо, Яндекс, я знаю это. Но я установила точку В ближе и быстрее, значит стоимость должна была быть либо такая же, либо меньше! Но никак не больше в два раза! На что Яндекс проверил и написал, что может подарить мне 500 бонусов на следующую поездку. Ха! Спасибо, не надо, верните мне деньги. Вернули. 700 руб. ребят, 700руб.! Не 500, не 300, а 700!
Да, вернули, спасибо. Но мне нанесли сильный моральный ущерб и денежный в моменте. Если бы не моя ситуация, я бы не предала этому значения, списали и списали. А сейчас, понимая их схему, я задумалась, сколько раз они так обманывали меня, не говоря уже о многомиллионной остальной аудитории. Ребят, вы только задумайтесь, сколько таких людей, по сути, они обокрали.
Я уже не говорю о «супер» сервисе, когда таксисты приезжают типа на место, ты вовремя выходишь, а их нет, а они катаются и с тебя списываются деньги. Таких ситуаций у меня было 5. Уважаемый Яндекс, монополист рынка такси, какой сервис вы оказываете? Где ваша ответственность и защита потребителей? Почему из-за вас страдают люди?
Я рассказываю исключительно свои истории, а сколько других историй и ситуаций, а сколько хамов и прочего происходит у других?
Знаете, заграницей, такого нет и никогда не будет. Если компания монополист, то она вывернет душу для своего постоянного и тем более не постоянного потребителя. Здесь же обман, воровство, отвратительный сервис, и тд.
Зато Яндекс растёт и кормит своих акционеров и инвесторов ворованными деньгами, обманывая людей и нанося моральный ущерб.
Люди, будьте внимательны, давайте отстаивать себя и свои права. Если молчать, ничего не поменяется.