Получив отличные результаты с аудиорекламы на Яндексе, мы решили расширить аудиторию и продолжить тестирование. Заказчик просил запустить рекламу на привлечение новой аудитории, которой нет в клиентской базе, однако наша практика работы с таргетом показывала не окупаемость такой стратегии. Основная причина, невозможность провести сегментацию аудитории по определенным интересам и принципам поведения потребителей. Яндекс.Директ позволяет ограничить аудиторию только по социально-демографическим признакам, по типу используемого смартфона и интересам. Такая сегментация массовой аудитории не дает результата, так как показывая рекламу тем, кто интересуется красотой и одеждой, вероятнее попадешь на профессиональных специалистов в этой области, нежели на аудиторию с реальными потребностями. Поэтому мы разработали кампанию, разделив её на несколько сегментов исходя из возможностей площадки и имеющихся данных.
Подчеркнул многое... отличный кейс!
Интересно. Мы запускали таргетированную рекламу в межсезонье и получили 83руб/чел. Нам показалось, что это неплохой результат.
Владимир, 83 руб. за покупателя - это очень крутой результат. Можете уточнить, реклама была на Вашу клиентскую базу?
Сегмент №1 любовь всех бизнесменов, которые свято верят в то, что любой онлайн сервис принесет им кучу заказов, в итоге потом оказываются в куче дерма и удивляются
Это вечная делема, как между Добром и Злом, у предпринимателей не всегда хватает компетенции, они готовы полагаться на агентства, но агентству, агентство рознь
Открыли глаза на новый рекламный канал. Думал, что аудио реклама уже осталось в 90-х. Теперь нет никаких сомнений, что надо ставить на тесты в проектах.
Сейчас, как ни странно, время Аудио. Время Видео чуть позади.
Без смайлов )