Вполне вероятно получилось так : конкурент взял наши фотографии и пожаловался на нас же за нарушении авторских прав, а в поддержке просто решили не парится и заблокировали наш товар. Хотя отдел качества должен был сначала удостовериться в наличии авторских прав у конкурента, ну или хотя бы посмотреть дату создания карточки. Поддержка озон как обычно молчит...
Я бы это мульчику с большими ушами.... Уши бы пооткрутил (с) Простоквашино
Здравствуйте! Ozon Marketplace уже тут. Окунёмся в вашу ситуацию поглубже и вернёмся прокомментировать.
Вы и так катитесь на дно с техподдержкой, куда уж глубже то :((
Здравствуйте! Просим Вас разблокировать нашу карточку, фото сменили и предоставили исходник в обращении # 13837703, там поддержка молчит…
Расскажите как решился этот вопросик
Пока к сожалению никак…