40 тонн пива и 20 тонн лимонада в месяц: основатель пивоварни из Челябинска рассказывает о своём производстве
Антон Балыклов открыл пивоварню в 2014 году, чтобы обслуживать клиентов одного ресторана. Сегодня напитки его брендов Ostrovica и Lapochka продаются по всей России и ежемесячно приносят прибыль около 3,5 млн рублей.
Лимонад будет хорошо продаваться только если его можно смешивать с алкоголем. Цена в 120-130 не конкурентоспособна: San Pellegrino по 90 руб. в магазинах.
Покупали и дороже. Найти нормальную воду, сок, да что угодно без сахара это целый квест. Когда сахар нельзя, приходится брать что есть. И кола-лайт тут не подойдёт.
Лимонад будет хорошо продаваться только если его можно смешивать с алкоголем. Цена в 120-130 не конкурентоспособна: San Pellegrino по 90 руб. в магазинах.
Покупали и дороже. Найти нормальную воду, сок, да что угодно без сахара это целый квест. Когда сахар нельзя, приходится брать что есть. И кола-лайт тут не подойдёт.