Блокировка объявлений на Avito
В самом начале ноября Роспотреб надзор ввел нерабочие дни, чтобы минимизировать распространение Covid-19, но сотрудники Avito поняли это по-своему...
В самом начале ноября Роспотреб надзор ввел нерабочие дни, чтобы минимизировать распространение Covid-19, но сотрудники Avito поняли это по-своему...
Здравствуйте! Мы следим, чтобы на Авито были только качественные объявления, поэтому запрашиваем дополнительную информацию об объекте, чтобы удостовериться, что он действительно существует. Иногда техническая поддержка тоже может ошибаться. Нам очень жаль, что так вышло, будем рады, если вы все же решите продолжить сотрудничество с сервисом.
Здравствуйте!
Что хотелось бы сказать:
Во-первых, есть презумпция невиновности, что значит, что человек не виновен, пока не доказано обратное. У вас действует презумпция виновности, вы блокируете объявление (наказываете) и человек должен доказать, что он честный продавец.
Если вы действительно просто хотите проверить объявление было бы правильно сообщить об этом человеку и поставить срок, те же 7 дней, для предоставления данных для проверки. И только если данные не предоставлены в срок - блокировать объявление.
Объявление может быть заблокировано для проверки только в том случае, если кто-то на него пожаловался, предоставив веские доказательства, что объявление размещено с нарушениями. Поучитесь у Циана, они при подаче жалобы просят отправить фото с паспортом и кадастровый номер объекта (при этом серию и номер паспорта можно размыть). И только убедившись, что жалоба действительно от владельца - блокируют объявление.
Во-вторых, даже банкомат дает 3 попытки для ввода PIN кода, и если человек ошибся при вводе было бы правильным дать возможность исправить данные. Тех же трех попыток для ввода было бы достаточно.
В-третьих, общение специалистов поддержки должно иметь намерение разобраться в ситуации, а не затыкать рот, постоянно завершая чат после шаблонного ответа. Правильно бы было поддержке понять ситуацию и, если ничего не могут сделать написать "К сожалению мы здесь не можем помочь, теперь вам придется съездить на объект и снять видео. Могу ли я вам еще чем-нибудь помочь?" Если бы поддержка так общалась этой ситуации вообще бы не возникло!
Ну и самое главное! Руководство Авито должно осознать, что именно честные продавцы и покупатели являются главным активом, именно они приносят доход, позволяю компании существовать и развиваться. Они важнее нарушителей! Ведь кто вам платит за рекламу? А сегодня все выглядит так, что компания так увлеклась борьбой с злоумышленниками, что палит по всем без разбора.
Забавно. Видимо поэтому 90% объявлений в моем регионе от риэлторов, которые даже не в курсе, что такое агентский договор?