Не удалось найти ответственного за некачественный товар на Я.Маркете

В феврале 2021 года решил купить увлажнитель Xiaomi Smartmi Evaporative Humidifier 2 — начитался хороших отзывов, понравился дизайн, а цена со скидками и кешбэками на Яндекс.Маркете получилась явно выгоднее, чем у конкурентов. Хорошая покупка, подумал я, а зря...

Не удалось найти ответственного за некачественный товар на Я.Маркете
Не удалось найти ответственного за некачественный товар на Я.Маркете

Мой новый увлажнитель от Xiaomi работал чудесно, парил как надо, сильно не шумел. Но радовал меня он не долго.

Он проработал примерно 15 полных циклов выпаривания воды, а дальше закончился отопительный сезон, влажность в доме пришла в норму и увлажнитель отправился одиноко дожидаться холодов и сухости на полочке в углу.

В октябре снова начался отопительный сезон, а значит пора доставать борца с сухостью. Но, к сожалению, при первом же включении увлажнитель издал жалобный писк и сразу выключился.

Ты был мне как родной! Что случилось!?

А дальше начинается самое интересное:

Год гарантийного обслуживания еще не прошел и я отнес беднягу в родной сервис Xiaomi. Там говорят, что нужно было сохранить коробку, чтобы они могли определить импортера, без этой информации направить аппарат на ремонт (даже платно) невозможно. Чеки, гарантийные книжки и описание товара на маркете значения почему-то не имели. Коробки конечно нет, первый раз слышу что их нужно хранить.

Связываюсь с Яндекс.Маркетом, он отправляет меня к продавцу (ООО «Энергоинвест» Moi-Klimat.ru). Но продавцу дозвониться не получилось. Оставил заявку на сайте - естественно никто не перезвонил.

Вот и все, круг замкнулся:

  • Сервис Xiaomi не может принять без коробки.
  • Яндекс.Маркет говорит, что ответственность на продавце.
  • А продавец не отвечает (ООО «Энергоинвест» Moi-Klimat.ru) да и офиса продавца в моем городе (Нижний Новгород) нет, только в г. Стерлитамак. Туда я, пожалуй, не поеду.

В итоге я не выдержал этой игры в догонялки и отдал в локальный сервис ремонта, в надежде отделаться парой тысяч рублей и сэкономленными нервами. Но в ходе диагностики выяснилось, что произошла поломка двигателя – и выгоднее купить новый.

Очень жаль, я снова и на этот раз окончательно разочаровался в Яндекс Маркете, покупая там технику. Первой проблемной покупкой был неработающий телевизор,

Не удалось найти ответственного за некачественный товар на Я.Маркете

Сделал для себя выводы: в следующий раз предпочту "классических" крупных продавцов с офисами в городе, пусть это и будет немного дороже.

Надеюсь, это только я такой невезучий, а у вас все хорошо и с Яндекс.Маркетом и с Xiaomi, и с отзывчивыми продавцами. Но предупрежден, значит вооружен 😉

Всем удачных покупок🙂🛍
#жалобаяндексмаркет

4 комментария

Никита, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер заказа. Во всём разберёмся.

Добрый день, №37560435