Как привлечь 40 000+ лидов в месяц для сети медицинских центров (часть 2)
В предыдущей части этого кейса мы рассказали, как переделали сайт, запустили рекламу и вышли на 16 500 лидов в месяц уже через полгода после релиза.
В предыдущей части этого кейса мы рассказали, как переделали сайт, запустили рекламу и вышли на 16 500 лидов в месяц уже через полгода после релиза.
Расскажите, что именно за действия ваши уникальные лиды и как они конвертятся в реальные покупки услуг клиники? :)
Где-то в комментариях к первой части уже отвечали :) Это звонки, запись через форму контактов и самостоятельная запись с выбором времени приема через форму онлайн-записи.
Так как услуга понятная, на сайте есть цены и все подробно расписано, конверсия в пациента очень высокая.
По сути, звонят и пишут люди, которые уже определились и хотят только выбрать конкретное время.