Яндекс.Маркет не начислили кэшбэк

Решил я тут купить жене на новый год новую читалку. Посмотрел там и сям. Цены были примерно одинаковые, но Яндекс обещал кэшбэк 10% при оплате MasterCard. 23 ноября заказал, 26 забрал. Все хорошо. Только обещанный кэшбэк баллами не пришел. Ну я написал на след день, решил уточнить, когда придет.

Яндекс.Маркет не начислили кэшбэк

Ну думаю, обычное дело. Прошла неделя )

Естественно, в процессе меня раза три посылали с отписками, и закрывали диалог. Я открывал его по новой. И вот ура, мне пообещали, что старший братик все решит, в течении пары дней.

Прошло 3 дня )

Я естественно опять был послан (когда начислим, тогда и начислим). Ну и опять открыл по новой диалог.

Уважаемый Яндекс, когда это закончится?

5
12 комментариев