Яндекс.Маркет не начислили кэшбэк
Решил я тут купить жене на новый год новую читалку. Посмотрел там и сям. Цены были примерно одинаковые, но Яндекс обещал кэшбэк 10% при оплате MasterCard. 23 ноября заказал, 26 забрал. Все хорошо. Только обещанный кэшбэк баллами не пришел. Ну я написал на след день, решил уточнить, когда придет.
Ну думаю, обычное дело. Прошла неделя )
+2
Естественно, в процессе меня раза три посылали с отписками, и закрывали диалог. Я открывал его по новой. И вот ура, мне пообещали, что старший братик все решит, в течении пары дней.
Прошло 3 дня )
Я естественно опять был послан (когда начислим, тогда и начислим). Ну и опять открыл по новой диалог.
Уважаемый Яндекс, когда это закончится?
12 комментариев