В 70-х кроссовки занимали 1% рынка обуви. Сегодня — 40%. Люди выбирают комфорт, а не стиль, считает промышленный дизайнер Карим Рашид (работал на Prada, Sony, Citibank). Пандемия усилила этот тренд: «Если нельзя ходить на красивые ивенты, зачем покупать дорогую и неудобную одежду?» И у люксовых брендов начались серьёзные проблемы. Карим приводит пример: 15 лет назад Nike запустила сайт, на котором можно было кастомизировать кроссовки: выбрать материал, цвет, модель, даже тип колодки. Если 15 лет назад кастомный дизайн считали услугой для избранных клиентов, то теперь компании могут запускать «несерийное массовое производство», привлекая клиентов возможностью кастомизировать что угодно.
Комментарий недоступен
С учетом того, что сейчас по некоторым направлениям 99% трафика идет с мобилок, то такое решение вполне может быть адекватным, особенно при работе на регионы, где интернет не всегда хороший.
Интересно было почитать! Спасибо)
10 лет назад на рынке случился бум дейтинг-приложений, но выиграли в этой гонке сервисы с самым простым дизайном
интересно, а как этот вывод сделан? предположу, что потому что сервисы со сложным дизайном и и большими анкетами схлопнулись, но ведь факт, что там была и своя аудитория, которую не устраивает бесконечные свайпы вправо/влево и их "новомодные" приложения потеряли. неоднозначный пример)
никуда они не схлопнулись. живее всех живых.
видимо Ольга Ржанова совсем молодая и посчитала все, что не Тиндер – соцсетями. обычный confirmation bias :)