10 лет назад на рынке случился бум дейтинг-приложений, но выиграли в этой гонке сервисы с самым простым дизайном
интересно, а как этот вывод сделан? предположу, что потому что сервисы со сложным дизайном и и большими анкетами схлопнулись, но ведь факт, что там была и своя аудитория, которую не устраивает бесконечные свайпы вправо/влево и их "новомодные" приложения потеряли. неоднозначный пример)
никуда они не схлопнулись. живее всех живых. видимо Ольга Ржанова совсем молодая и посчитала все, что не Тиндер – соцсетями. обычный confirmation bias :)
10 лет назад на рынке случился бум дейтинг-приложений, но выиграли в этой гонке сервисы с самым простым дизайном
интересно, а как этот вывод сделан? предположу, что потому что сервисы со сложным дизайном и и большими анкетами схлопнулись, но ведь факт, что там была и своя аудитория, которую не устраивает бесконечные свайпы вправо/влево и их "новомодные" приложения потеряли. неоднозначный пример)
никуда они не схлопнулись. живее всех живых.
видимо Ольга Ржанова совсем молодая и посчитала все, что не Тиндер – соцсетями. обычный confirmation bias :)