16.11.2021 через службу #авитодоставка из Москвы я отправила товар (пуховик woolrich) покупателю в Иркутск. 24.11 покупатель от товара отказался, о чем свидетельствует скрин с трек номером #boxberry и далее на этапе передачи товара в сортировочный центр он просто перестал отслеживаться.
В #авито в просьбой разобраться в этой ситуации я обратилась 10.12.21 , никакой реакции от компании не последовало. Прошло 7 дней.
Пуховик woolrich стоит 36 тыс руб, был выставлен на продажу за символические 6000₽, его реальная стоимость гораздо выше и состояние идеальное . Ни пуховика ни денег.
Видимо на обратном пути курьеру стало холодно...
Вообще в подобной истории один, извините гад, и это не авито:
Вот этот вот 'покупатель', он такой покупает, напрягает людей, а потом он передумал, вчира хачу, сиводня нихачу.
А то что вместо того чтобы продать, ну что там продавалось кому-то, кому реально нужно, посылка катается по стране и потом нужно 'начинать все сначала', потеря месяца времени, походы в пункты выдачи и это все.
Пора начинать брать процент за отказ' без причины' (хотя-бы оплату доставки в обе стороны).
Перед судом попробуйте обратиться в службу доставки
Обратилась. Неделю назад - тишина.
Анастасия, здравствуйте! Уже выясняем, где ваш заказ. Вернёмся с ответом.
🤓 был ли курьер…
Готовьтесь к тому, что если и вернётся посылка к вам - то с какой-нибудь фуфайкой демикс внутри в лучшем случае. Добро пожаловать в мир Авито!