Также при покупке дорогого смартфона в гарантийный срок может случиться так что он не подлежит ремонту,но через Озон вернуть можно только в течении 30 дней,дальше опять договариваться с продавцом о возврате бегать на почту,отправлять за свой счёт,а если продавец покинул площадку Озон оно вам надо?
На каждую Вашу неудачную историю покупок на Озон найдется десяток неудачных историй покупок в любых других онлайн и оффлайн магазинах. И найти за те же деньги термопот объёмом на 2 литра вместительнее так себе аргумент. УАЗ патриот тоже вместительнее многих иномарок...
Ну, вот сравнение УАЗа, да ещё и конченного «патриота» с некими «иномарками», это конечно аргумент :-) Лично мне на ум не приходит ни одного иностранца-одноклассника, который бы был менее вместителен и не сыпался бы так, как это «чудо российского автомобилестроения». Причём, под уазиком вы подразумевали товары из магазинов, а под Гелендвагеном от Брабус, ассортимент с Озона :-) И сколько Озон платит вам за каждый «защитный» коммент? Доллар, два, три? Или вы на зарплате? Здесь описана конкретная ситуация и проблема с очень короткой гарантией, которая реально заставляет задуматься над смыслом такой покупки. Хотя ТЦ я тоже не защищаю, так как и там есть свои проблемы, поэтому лично я не покупаю их «допгарантию» - был печальный опыт с электробритвой и М-Видео... Бритва была проблемной, но деньги мне вернули только через полгода, да и то только потому, что она у них перестала заряжаться, лёжа в сервисе все это время. И причём деньги за «допгарантию» мне не вернули, хотя гарантия вообще подразумевала «принёс и дали новую бритву», но на деле оказался «жуй тебе, а не бритва». Так вот, к чему это я... Проблемы есть у всех, но Озон реально дороже своих аналогов. Поэтому найдя что-то там, мы с женой смотрим в другие похожие конторы и видим разницу. Существенную. И мы не хотим покупать Ламборгини Урус на Озон, а у его конкурента находим «более дешевый» Паджеро. Я говорю именно о том, что Урус на Озоне дороже Уруса у конкурентов :-) Но даже несмотря на это, я лучше куплю тот же «корейский мобильник» в официальном store в своём городе, так как в любой момент могу придти и бросить его им в рожу, если он перестанет работать. А дальше они сами будут с ним разбираться, а не я буду бегать по почтам, чтобы отправить «куда-то в сервис на проверку» этот агрегат. Так что камень в огород Озона и других аналогов вполне справедливый, так как одно дело «быстро привезти купленный товар», но вот совсем другое «обеспечить его удобный возврат в случае чего». И вот если с первым вопросом проблем нет - доставка Озона работает хорошо, то вот ответа на второй вопрос просто нет, а хотелось бы.
Уаз хлам как и весь наш автопром, а Озон превратился в барахолку!
Спасибо за статью, автор молодец!
Комментарий недоступен
Я купил камеру LOGITECH StreamCAM в ДНС за 13 т.р. весной 2020 года, она регулярно глючила (отваливался звук) и замена прошивки не помогала. В итоге спустя год после покупки я создал обращение в техническую поддержку на сайте logitech и месяца 3 с ними переписывался. В результате мне по гарантии прислали новую точно такую же камеру через DHL, а старую оставили мне. По-идее я должен был ее утилизировать, но отчета у меня ни кто не спрашивал. Пока камера ехала ко мне вышла очередная прошивка, которая решила проблему. Теперь у меня 2 камеры.
Это пример того, как производитель решает вопрос гарантийного обслуживания. И я на месте производителя делал бы точно также.
Никакой дичи написал производителю на сайт отправил электронный чек,фото товара и объяснил ситуацию что нет СЦ в городе и Озон отказался принимать возврат.Они предложили прислать реквизиты и фото доказательства уничтожения товара!
А вы что не знали если купили автомобиль а дилер ликвидировался,а у авто в процессе эксплуатации обнаружился неустранимый заводской брак то досудебные претензии предъявляются производителю и он может добровольно вернуть деньги или через суд?