В приложении в личном кабинете стоит дата и что курьер забрал товар обратно. Но мне никогда озон не давал вообще никаких актов приёма передачи товара..они должны давать подписывать что-то??
Вы знаете, когда вживую видишь и разворачиваешь, совсем по-другому все выглядит. Для этого и существует право возврата, вы всегда всё, что покупаете и заказываете по интернету оставляете? Всегда всё идеально подходит и всё устраивает?
Здесь уже на данном этапе честно говоря дело принципа даже больше, не денег. Их, как я поняла, этот недомагазин не вернёт. Но пусть хотя бы напишут причину и обновят хоть для приличия статус в моем личном кабинете. И хотя бы что-то ответят, кроме нам очень жаль 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
Комментарий недоступен
В приложении в личном кабинете стоит дата и что курьер забрал товар обратно. Но мне никогда озон не давал вообще никаких актов приёма передачи товара..они должны давать подписывать что-то??
Меня другое интересует, заказали коврик по размеру не подошёл, у вас дома рулетки нет и на сайте размеры не указаны?😒
Вы знаете, когда вживую видишь и разворачиваешь, совсем по-другому все выглядит. Для этого и существует право возврата, вы всегда всё, что покупаете и заказываете по интернету оставляете? Всегда всё идеально подходит и всё устраивает?
Здесь уже на данном этапе честно говоря дело принципа даже больше, не денег. Их, как я поняла, этот недомагазин не вернёт. Но пусть хотя бы напишут причину и обновят хоть для приличия статус в моем личном кабинете. И хотя бы что-то ответят, кроме нам очень жаль 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
Очень увлекательно. Автор, пишите ещё. А я вот сегодня заказал выключатель, но продавец его до сих пор не отправил.
Зато деньги уже, скорей всего списал сразу же 😅