Озон не возвращает деньги после возврата товара

Купила детский коврик, привезли в сроки, но развернули и поняли, что по размеру не подходит. В тот же день отправила заявку на возврат. Через 4 дня приехал курьер и забрал товар.

С того самого дня, как курьер забрал товар, прошло 13 дней, в Моих возвратах так и висит тот же статус, Курьер забрал возврат. И всё. На этом всё заканчивается.

По истечении 10 дней и писала, и звонила в службу поддержки - везде одни и те же фразы, что очень сожалеют, ищем решение вопроса, не волнуйтесь, в течение 1-3 дней всё решится и т.д и т.п.

Что теперь делать?

Людей с такой проблемой очень много.

Желание ещё что-то заказывать, а тем более рекомендовать кому-то озон больше нет.

Дальше будем разбираться по-другому.

А всем остальным советую быть осторожными. А лучше у них не заказывать.

44
19 комментариев

Комментарий недоступен

3

В приложении в личном кабинете стоит дата и что курьер забрал товар обратно. Но мне никогда озон не давал вообще никаких актов приёма передачи товара..они должны давать подписывать что-то??

3

Меня другое интересует, заказали коврик по размеру не подошёл, у вас дома рулетки нет и на сайте размеры не указаны?😒

2

Вы знаете, когда вживую видишь и разворачиваешь, совсем по-другому все выглядит. Для этого и существует право возврата, вы всегда всё, что покупаете и заказываете по интернету оставляете? Всегда всё идеально подходит и всё устраивает?

Здесь уже на данном этапе честно говоря дело принципа даже больше, не денег. Их, как я поняла, этот недомагазин не вернёт. Но пусть хотя бы напишут причину и обновят хоть для приличия статус в моем личном кабинете. И хотя бы что-то ответят, кроме нам очень жаль 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Очень увлекательно. Автор, пишите ещё. А я вот сегодня заказал выключатель, но продавец его до сих пор не отправил.

1

Зато деньги уже, скорей всего списал сразу же 😅