Евгений, здравствуйте! Заказ был отменён по техническим причинам. Мы уже подобрали для вас клинера на завтра, подробную информацию о заказе можно посмотреть в личном кабинете Яндекс.Услуг. Стоимость уборки остаётся прежней. Простите за беспокойство, сделаем всё возможное, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.
По каким техническим причинам? Ваш менеджер по телефону сообщил что у клинера выходной. Он соврал? Ваш менеджер сообщил что все- заказа не будет. Все- пропала моя уборка. А оказывается надо просто создать пост на vc.ru - и клинер находится. Это нормальная практика?) Ну еще 2 часа созвонов и списываний с вами.
И это ситуация, за которой вы должны следить) Что происходит с обычными заказами?) Вы бы сами пользовались таким сервисом?
Евгений, здравствуйте! Заказ был отменён по техническим причинам. Мы уже подобрали для вас клинера на завтра, подробную информацию о заказе можно посмотреть в личном кабинете Яндекс.Услуг. Стоимость уборки остаётся прежней. Простите за беспокойство, сделаем всё возможное, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.
По каким техническим причинам?
Ваш менеджер по телефону сообщил что у клинера выходной. Он соврал?
Ваш менеджер сообщил что все- заказа не будет. Все- пропала моя уборка.
А оказывается надо просто создать пост на vc.ru - и клинер находится.
Это нормальная практика?) Ну еще 2 часа созвонов и списываний с вами.
И это ситуация, за которой вы должны следить) Что происходит с обычными заказами?)
Вы бы сами пользовались таким сервисом?