Почему чем меньше бюджет заказчика, тем сложнее с ним работать, и что с этим делать
Статья будет полезна дизайнерам, маркетологам и другим исполнителям, студиям или агентствам, зависящим от бюджета клиента.
Статья будет полезна дизайнерам, маркетологам и другим исполнителям, студиям или агентствам, зависящим от бюджета клиента.
часто вижу такие статьи на VC. Основная боль заказчика, который готов работать с большими бюджетами - это довольно халатное отношение исполнителей (не всех, но многих). Заказчик может расписать детальное ТЗ с указанием ЦА, чеков, CJM, JTBD и вот это всё и получить результат, как на картинке.
А что вы хотели за 30 тыс?))
Как говорится, мем смешной, а ситуация страшная...
Мы правда очень во многом понимаем заказчиков и то, какой это стресс — заказать у кого-то разработку того же дизайна. Порой ощущается как настоящая лотерея.
Особенно если хитрый подрядчик предусмотрел свою халатность в договоре, а заказчик этого не заметил...