Как потерять лояльного клиента за 400 р.? Ozon не возвращает деньги за заказ

Доброго времени!

Пополняю ряды десятков возмущенных возвратом Озон коллег.

Вернула товар за 400 р. в пункт выдачи 13 ноября (07584860-0066). Сотрудники пункта не обновили статус возврата. Таким образом, статус как был "принесите товар в пункт выдачи", так и остался. Увидела не сразу, через несколько дней обратила внимание.

Написала в поддержку. Там сначала отправили разбираться в пункт выдачи, что само по себе бессмысленно, т.к. они явно ничего не помнят, им это не надо, и вообще с чего мне это делать? На такой случай и нужна поддержка.

Далее поддержка обещала разобраться, после чего ушла в загас. Периодически пишу, но ничего, кроме завтраков на тему "очень сочувствуем, коллеги разбираются" второй месяц не могу получить.

Делаю заказы в Озон лет 7, всегда без проблем и нареканий, советовала всем товарищам. В итоге не смогли решить копеечную проблему. Непонятно, что хуже: что испортили отношения на ровном месте из-за 400 р., или если бы проштрафились с возвратом более дорогого товара, и тогда бы все отношения точно были кончены.

В итоге в этот период вынуждена перенести дорогие покупки смартфона и ноутбука в другие магазины и вообще сократить покупки на Озон в пользу других маркетплейсов.

П.С. Прошу обратить внимание Озона на отвратительную работу пункта выдачи по адресу 196128, Санкт-Петербург, Благодатная, 27.

Именно они потеряли возврат (когда в других пунктах все было без проблем). Чуть ранее они потеряли один из заказов (что вообще у меня было первый раз за 7 лет). Итого из 3-х заказав в этот пункт с двумя что-то пошло не так.

Надеюсь на чудодейственную силу ВиСи :(

UPD: Деньги вернули.

66
11 комментариев

Надеюсь на чудодейственную силу ВиСи :(@Ozon

8

Я что-то не уловил, на какую чудодейственную силу вц вы надеетесь и чего от нее хотите? Озон вас в виде клиента потерял, как вы декларируете в заголовке, покупать у них вы более не планируете, с потерей 400 р. ну как-то пора смириться за пару месяцев и отпустить это.

Или если вам сейчас к новому году вернут деньги за этот заказ и все забудется?😁

7

Так под новый год хочется чудес :) А 400 р тоже на дереве не растут.

2

С пвз надо требовать бумажку о получении ими возврата.

1

А такое бывает?

Ирина, добрый день. Уже занимаемся поиском решения, напишем по результату.

это главная проблема озон - сотрудники пвз, у меня также на 400 руб отметили получение посылки, хотя я ее не получал, писал несколько раз в поддержку - толку ноль, сотрудники пвз тоже ее найти не могут, в итоге забил