Делаю заказы в Озон лет 7, всегда без проблем и нареканий, советовала всем товарищам. В итоге не смогли решить копеечную проблему. Непонятно, что хуже: что испортили отношения на ровном месте из-за 400 р., или если бы проштрафились с возвратом более дорогого товара, и тогда бы все отношения точно были кончены.
Надеюсь на чудодейственную силу ВиСи :(@Ozon
Я что-то не уловил, на какую чудодейственную силу вц вы надеетесь и чего от нее хотите? Озон вас в виде клиента потерял, как вы декларируете в заголовке, покупать у них вы более не планируете, с потерей 400 р. ну как-то пора смириться за пару месяцев и отпустить это.
Или если вам сейчас к новому году вернут деньги за этот заказ и все забудется?😁
Так под новый год хочется чудес :) А 400 р тоже на дереве не растут.
С пвз надо требовать бумажку о получении ими возврата.
А такое бывает?
Ирина, добрый день. Уже занимаемся поиском решения, напишем по результату.
это главная проблема озон - сотрудники пвз, у меня также на 400 руб отметили получение посылки, хотя я ее не получал, писал несколько раз в поддержку - толку ноль, сотрудники пвз тоже ее найти не могут, в итоге забил