Ozon отменил заказ, пообещал компенсировать разницу в цене и передумал
Если будут читать пост представители озон, прошу прочитать внимательно и до конца!
Долго хочу себе samsung fold 3.
30 декабря обнаружил, что на Озоне его можно купить за 106 941 рубль. оформил и оплатил заказ.
31 декабря утром проверил, заказ сменил статус на "передан в работу". Обрадовался что в начале января получу себе отличный подарок по отличной цене. Тем более к этому моменту телефон подорожал на 17 000 рублей
Спустя пару часов приходит уведомление об отмене заказа и возврате денег. Уже это основание является нарушением закона о защите прав потребителей, так как товар был оплачен. И оснований для одностороннего расторжения у #ozon нет.
Я написал в поддержку, и попросил решить данный вопрос одним из нескольких способов:
- восстановить заказ
- сделать скидку на новый заказ
- компенсировать разницу цен, в случае оформления нового заказа.
Получил ответ:
Я оформил новый заказ, дороже на 17 000 рублей и снова обратился в поддержку, с просьбой произвести компенсацию. На что получил ответ:
Что в итоге, Озон , нарушив ЗоЗПП, отменил заказ. Затем пообещал решить этот вопрос и обманул.
Представители #озон Прошу решить данный вопрос любым из следующих способов:
- Вернуть разницу между стоимостью старого и нового заказа на ozon card, с которой были оплачены заказы.
- начислить разницу в цене в виде бонусов (для вас, я так понимаю, это проще и выгоднее).
номер нового заказа 56503580-0062
В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке буду вынужден обратиться в суд, для защиты своих нарушенных прав. В этом случае, помимо требований по заключению ДКП по первоначальной цене, к цене иска добавятся штраф, пени, и расходы на представителя, к которому буду вынужден прибегнуть.
Сомневаюсь что вы пойдёте в суд.
Но припугнуть судом и штрафами конечно надо 😅
Комментарий недоступен
Надеюсь что решим в досудебном порядке и не придется судится. А в противном случае пойду. Опыт есть.
Вы можете через суд (и практика есть) требовать именно с озона компенсировать разницу в цене штраф моралку (правда практика обычно в ту сторону когда уже куплено), но для понуждения заключения ДКП вам нужно к продавцу данное требование предъявлять, а не к озону (если продавец не озон). И осторожнее с судебными расходами их не всегда в полном объёме возмещают.
Продавец сам озон. Поэтому претензии именно к нему.
Второй заказ пока не отменил.
В идеале хотелось бы решить все в досудебном порядке.
Алексей, здравствуйте. Простите за отмену заказа. Ищем пути решения, напишем по результату.
простите « не простим