Производитель майонеза «Слобода» запустил сеть фудтраков в регионах с меню на основе растительного «мяса»
К 2023 году компания планирует запустить франшизу.
- ГК «Эфко» уже запустила два фудтрака в Красногорске и Архызе, третий появится в Петербурге, четвёртый — в одном из южных регионов, сообщает «Ъ» со ссылкой на представителей компании.
- В меню — бургеры, шаурма, закуски, супы, напитки и другое. Еда стоит от 100 до 300 рублей. В первые фудтраки вложат около 20 млн рублей. Новый проект запустили, чтобы популяризировать растительное мясо, объяснили в «Эфко».
- В течение года компания планирует развивать проект самостоятельно, а в 2023 году может запустить франшизу. Более конкретные планы по развитию сети не раскрыли.
- Аналоги мясных продуктов пока имеют слишком узкую аудиторию, а работа фудтраков слишком зависит от сезонности и погоды, считают опрошенные изданием эксперты.
- В августе 2020 года «Эфко» объявила, что инвестирует 100 млн рублей в производство котлет для бургеров на растительной основе. В сентябре компания сообщила о дополнительных инвестициях в размере 4 млрд рублей в изготовление полуфабрикатов из мяса на растительной основе.
- «Эфко» начала поставлять растительное мясо собственного производства в рестораны Москвы в ноябре 2020 года.
279 комментариев