На вопрос, каким образом фиксируется, что я отправляю, мне ответили: "Вы отправите нам товар. Мы посылку получим, откроем и посмотрим, что нам приехало, а потом зафиксируем".
Спрашиваю "а если на возврат отправят товар не за 6 тысяч руб., а условно телефон за 100, в таком случае опись отправляемого груза тоже не предусмотрена?". Ответ: «Нет, у нас так не принято. Вы должны упаковать товар так, чтобы курьер не видел содержимое. И вообще, если вы считаете, что мы нарушаем ваши права, вы можете направить официальную претензию».
На вопрос, почему курьер не должен видеть содержимое, ответа не было. Я попросила направить курьера с указанием состава груза так, как оно указано в моем заказе на Яндекс.Маркете, курьер же в свою очередь сверит все данные, но мне отказали.
Комментарий недоступен
Ситилинк и ДНС тоже любят прикинуться шлангом. У меня, занудного неуравновешенного типа - забирают и возвращают деньги, если вдруг брак. Но при мне пару раз у людей с гарантийными случаями не принимали товар, потому что он имеет следы использования - мелкие царапины на корпусе телеприставки, например. Я просто ох...как удивился такому ответу и тому, что человек съел!
К сожалению, в нашем обществе отстаивая свои права - ты попадаешь в разряд неадекватов!
ДНС и Ситилинк уже давно мне кажется в каждом регионе есть) Ну Центральной России и Сибири так точно.
Во-первых, ОЗУ - не технически сложный товар. Считаете иначе - найдите в перечне его :) Во-вторых, DNS, Ситилинк и т.д. - у меня оттуда большинство железа. Проверьте мои посты. Самый первый - как раз про гарантию DNS'а, так что совершенно не обязательно, что с гарантией там повезет. Все зависит только от того, как вы себя ведете. Та ситуация из поста решилась в мою сторону только потому что я обращала внимание на все документы. В ином случае было бы минус 20к. Но такой опыт был только однажды, хотя по гарантии приходилось что-то возвращать нередко.
А на ЯМ тогда по норм цене память была, поэтому и заказ сделала. Да и озу крайне редко вообще выходит из строя, так что покупать не так страшно было. За всю жизнь было куча комплектов памяти, я даже считать не буду, и герой поста первый, вышедший из строя.
А то, что ЯМ не способны предоставить все условия для проведения гарантийного обслуживания - это не моя ошибка. Так что свое злорадство оставьте при себе.
Ситилинк такая же помойка как и все остальные.
А то, что нужно покупать технически сложные товары в профильных магазинах - конечно неоспоримый факт.
Здравствуйте, Светлана!
Взяли вопрос в работу. Утром вернёмся с ответом и решением
Всего-то полгода после первого обращения прошло и вопрос взяли в работу, на этом фоне боги олимпа кажутся колготными и суетливыми.