Однако время шло, а решения проблемы так и не последовало. Более того, вопросы с просьбой объяснить из-за чего она вообще возникла и как продвигается ее решение магазином просто игнорировались. Напомним, что доставка заказов Яндекс.Маркет осуществляется, как правило, силами компаний DPD, ПЭК, Pickpoint, которые представлены в Крыму и без каких либо проблем доставляют заказы других магазинов.
Да и пошёл нафиг этот яндекс со своими сраными сервисами. Есть достаточно хорошие альтернативы в Крыму, чтобы отказаться от всех сервисов говнояндекса
Так и есть. Давно пора эту Яндекс -лавочку прикрывать. Устроили монополию в крупных городах по такси и доставке продуктов. Кормятся в России а бабло выводят на запад.
Ребята вам все равно вкатывают санкции и Волож тому подтверждение. Так чего вы так упорно то пытаетесь на 2 стула сесть, решите уже с кем вы
Здравствуйте! Я из Маркета.
Сейчас действительно доставка в Крым является сложностью для нас. Мы понимаем, что в этом регионе много клиентов, которые хотят приобрести товары через наш сервис.
Стараемся исправить эту ситуацию, но точных сроков дать не можем, следите за новостями
И позволю себе еще один вопрос. Вы написали "следите за новостями". Была официальная новость об ограничении доставки в Крым? Если нет - почему? Если да, прошу предоставить ссылку
Если все так, как вы говорите - все вопросы озвучены выше. Ваши клиенты по Вашей же вине несут потери, а вы отказываетесь даже просто предоставить информацию
да чуваки санкций боятся что непонятного