Да что такое это ваше "касание с брендом" в рамках SEO? На траф влияет? Тайп-ин вырос? "Победа" в своё время этих касаний без всякого контент-маркетинга столько навалила, что до сих пор выкарабкиваются. Лебедев пару раз упомянул, что "Аэрофлот - те ещё..." - и? Мне всё это каналы в "Телеге" напоминает профильные. Хороший канал? - Да, ценные данные иной раз выкладывает. Я знаю, кто там? - Нет, без понятия. Я ЦА? - Да ни боже мой. Имитация это всё.
«Касание с брендом» это не именно про SEO, а в целом про метрики бизнеса для информационного проекта. В лоб считать транзакции со статей и измерять таким образом их эффективность идея такая себе, поэтому вводят дополнительные метрики, которые просто условно называют «касание с брендом». Тут история про взаимодействие с брендом, репутацию, удержание и вот это все.
В контексте кейса на самом деле сказали про «касания с брендом» просто для того, чтобы результаты перевести из мира SEO-шников с позициями и трафиком, в мир бизнеса. Но адекватных цифр по эффективности медиа именно в деньгах просто нет, поэтому тут про касания и трафик...
Возможно не самая удачная формулировка, но я кажется до конца так и не понял почему на нее такая реакция была :-)
Еще важный момент, что блог в данном случае это не инструмент для SEO. То есть он существует не для того, чтобы трафик из органики собирать. Есть команда редакции со своими целями, задачами и каналами дистрибуции контента.
Мы тут подключились к уже существующему процессу. Изначально в формате «вы регулярно выпускаете контент, а почему бы нам не помочь сделать так, чтобы этот контент еще и из поиска какой-то трафик приносил». Отсюда и упоминание инструкции в кейсе. То есть активно включаться в информационку вроде бы не планировали, но потом как-то все же включились.
Публикации без органики живут пару месяцев пока транслируются в разные каналы, потом по сути «тухнут» и получают только внутренние переходы. Ну может еще разок попадет в рассылку или соц. сети. В органике статьи долго раскачиваются, но потом годами приносят трафик. Поэтому тут как минимум можно сказать о том, что уменьшили стоимость производства контента на единицу трафика ;-)
Сейчас точно также часть контента выпускается не под поисковый спрос, а под другие цели и задачи. Но мы понимаем какие темы запланированы и если видим, что поисковый спрос есть, то подключаемся к процессу и помогаем сделать так, чтобы оно еще и для поисковых систем было ОК. Ну либо сами приходим с идеями для новых материалов, когда видим, что есть хороший спрос и тема вроде бы актуальная.
Да что такое это ваше "касание с брендом" в рамках SEO? На траф влияет? Тайп-ин вырос? "Победа" в своё время этих касаний без всякого контент-маркетинга столько навалила, что до сих пор выкарабкиваются. Лебедев пару раз упомянул, что "Аэрофлот - те ещё..." - и?
Мне всё это каналы в "Телеге" напоминает профильные. Хороший канал? - Да, ценные данные иной раз выкладывает. Я знаю, кто там? - Нет, без понятия. Я ЦА? - Да ни боже мой.
Имитация это всё.
Виктор, добрый день!
«Касание с брендом» это не именно про SEO, а в целом про метрики бизнеса для информационного проекта. В лоб считать транзакции со статей и измерять таким образом их эффективность идея такая себе, поэтому вводят дополнительные метрики, которые просто условно называют «касание с брендом». Тут история про взаимодействие с брендом, репутацию, удержание и вот это все.
В контексте кейса на самом деле сказали про «касания с брендом» просто для того, чтобы результаты перевести из мира SEO-шников с позициями и трафиком, в мир бизнеса. Но адекватных цифр по эффективности медиа именно в деньгах просто нет, поэтому тут про касания и трафик...
Возможно не самая удачная формулировка, но я кажется до конца так и не понял почему на нее такая реакция была :-)
Еще важный момент, что блог в данном случае это не инструмент для SEO. То есть он существует не для того, чтобы трафик из органики собирать. Есть команда редакции со своими целями, задачами и каналами дистрибуции контента.
Мы тут подключились к уже существующему процессу. Изначально в формате «вы регулярно выпускаете контент, а почему бы нам не помочь сделать так, чтобы этот контент еще и из поиска какой-то трафик приносил». Отсюда и упоминание инструкции в кейсе. То есть активно включаться в информационку вроде бы не планировали, но потом как-то все же включились.
Публикации без органики живут пару месяцев пока транслируются в разные каналы, потом по сути «тухнут» и получают только внутренние переходы. Ну может еще разок попадет в рассылку или соц. сети. В органике статьи долго раскачиваются, но потом годами приносят трафик. Поэтому тут как минимум можно сказать о том, что уменьшили стоимость производства контента на единицу трафика ;-)
Сейчас точно также часть контента выпускается не под поисковый спрос, а под другие цели и задачи. Но мы понимаем какие темы запланированы и если видим, что поисковый спрос есть, то подключаемся к процессу и помогаем сделать так, чтобы оно еще и для поисковых систем было ОК. Ну либо сами приходим с идеями для новых материалов, когда видим, что есть хороший спрос и тема вроде бы актуальная.
Ссылки сейчас работают? Понятно, что да, но как-то очень неоднозначно, очень медленно растет, а где-то и не растет вовсе.