Metro удвоила онлайн-продажи для разных типов клиентов

Доля общего ecom-канала Metro (доставка бизнесу и через службы пользовательской доставки) в продажах на начало 2021/22 финансового года превысила 25%. Рост связан с постоянными улучшениями сервиса B2B и B2C клиентов.

Бизнес-клиентами METRO являются более 70 000 ресторанов, кафе, отелей по всей России. По результатам 2021 года направление В2В показывает стремительный рост, несмотря на дополнительные ограничения, коснувшиеся ресторанного бизнеса в период пандемии. За год компания осуществила около 1 900 000 заказов для бизнес-клиентов, то есть ежедневно более 5000 заказов. Чтобы поддержать B2B партнеров, METRO снизила сумму минимального онлайн-заказа, сократила временные слоты при доставке, начала осуществлять поставки в кредит.

Для удовлетворения потребностей B2C клиентов компания развивает модель работы с партнерами по доставке. Стратегическим партнером в такой модели является компания «СберМаркет». В рамках сотрудничества в декабре 2021 года компании достигли 10 млн совместных заказов.

Благодаря оптимизации процессов, среднее время доставки снизилось за последний год в 2 раза, теперь в городах-миллионниках ассортимент METRO в собственном мобильном приложении доступен к заказу от 90 минут. Приложение позволяет не только совершать покупки онлайн, но и регистрировать новую карту клиента, получать уведомления о специальных предложениях, начисленных купонах и кешбеке, а также проверять стоимость товаров на полках в торговом центре. Еженедельно мобильным приложением пользуются около 650 000 клиентов, а количество установок превысило несколько миллионов.

55
6 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить
Автор

Спасибо за ваш комментарий. В торговых центрах METRO все время проходят акция и действуют специальные предложения на некоторые категории товаров, за ними удобно следить в мобильном приложении. Если вы у нас давно не были, загляните, уверены, что наш ассортимент вас не разочарует)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что у вас был неприятный опыт. Мы стараемся сделать работу ТЦ удобнее для наших клиентов. Те решения, которые выбирает компания, тестируются и отлаживаются. Мы видим положительный отклик клиентов и очень этому рады.
Но, конечно же, каждый человек может выбирать те места совершения покупок и торговые сети, чье предложение откликается именно у него. Возможно, для вас это не мы, как нам ни жаль. Но поверьте, мы все равно всегда вам рады и прикладываем все усилия, чтобы вы нашли предложения, которые понравятся именно вам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Действительно, случается, что цена в приложении может отличаться от цены на полке, именно поэтому существует альтернативный вариант проверки цены. Пополнение товара на полках в торговых центрах происходит регулярно, поэтому отсутствие чего-либо случается крайне редко, консультанты в торговом зале могут сориентировать вас по наличию и оперативно принести в торговый зал отсутствующие товары. Мы стараемся становиться лучше для наших клиентов.

Ответить