Мегафон проблемы с возвратом перечисленной на баланс телефона суммы (запрос 730664615 от 03.02.22)

Решил как-то перевести деньги по СБП из Тинькова, ну и вместо перевода ткнул на номер телефона, и 2 платежа ушли на баланс своего телефона, казалось бы: твои деньги, какая проблема вернуть обратно? И вот тут начинается самое интересное:

Есть несколько вариантов:

1. Вернуть на карту за ВНИМАНИЕ!!! 7.35%.

2. Оформить виртуальную карту в Мегафоне (и вывести оттуда через какой-то промежуточный сервис) за 3 с копейками процента

3. Написать заявление в офисе мегафона и дождаться денег

Был выбран третий вариант, в день второго ошибочного перевода распечатал выписки, пришел в офис мегафона, бумаги приняли, составили заявление, и..... тишина

Позвонил на следующий день в мегафон: "у вас неправильно составлено заявление, придите доделайте". Сходил еще раз, взяли банковские реквизиты, на всякий случай позвонил в службу поддержки, где подтвердили, что всё, что нужно для возврата оформлено.

Пара дней снова тишина, позвонил в мегафон: "ой, нужно составить бумажное заявление, чтобы сотрудник его приложил к заявке, придите в офис заполните". Сходил третий раз в офис. На всякий случай перезвонил с поддержку, со слов поддержки заявление еще не прикрепили.

Прошла неделя, деньги так и подвисли у мегафона, одно неловкое движение превращается в три похода в офис мегафона и в ожидание возврата до 30 дней.

Звонков от мегафона с информацией о некорректно заполненном заявлении ни разу не поступало, но исправно шлют смс с просьбой оценить качество обслуживания

8
16 комментариев