Мегафон проблемы с возвратом перечисленной на баланс телефона суммы (запрос 730664615 от 03.02.22)
Решил как-то перевести деньги по СБП из Тинькова, ну и вместо перевода ткнул на номер телефона, и 2 платежа ушли на баланс своего телефона, казалось бы: твои деньги, какая проблема вернуть обратно? И вот тут начинается самое интересное:
Есть несколько вариантов:
1. Вернуть на карту за ВНИМАНИЕ!!! 7.35%.
2. Оформить виртуальную карту в Мегафоне (и вывести оттуда через какой-то промежуточный сервис) за 3 с копейками процента
3. Написать заявление в офисе мегафона и дождаться денег
Был выбран третий вариант, в день второго ошибочного перевода распечатал выписки, пришел в офис мегафона, бумаги приняли, составили заявление, и..... тишина
Позвонил на следующий день в мегафон: "у вас неправильно составлено заявление, придите доделайте". Сходил еще раз, взяли банковские реквизиты, на всякий случай позвонил в службу поддержки, где подтвердили, что всё, что нужно для возврата оформлено.
Пара дней снова тишина, позвонил в мегафон: "ой, нужно составить бумажное заявление, чтобы сотрудник его приложил к заявке, придите в офис заполните". Сходил третий раз в офис. На всякий случай перезвонил с поддержку, со слов поддержки заявление еще не прикрепили.
Прошла неделя, деньги так и подвисли у мегафона, одно неловкое движение превращается в три похода в офис мегафона и в ожидание возврата до 30 дней.
Звонков от мегафона с информацией о некорректно заполненном заявлении ни разу не поступало, но исправно шлют смс с просьбой оценить качество обслуживания